Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» Амельченко Вера Васильевна Урок окружающего мира во 2 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ –
Advertisements

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО Е.В., МБОУ СОШ 3.
Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня 7 ч.- 8 ч.Подъём, зарядка, утренний туалет, завтрак; 8 ч ч.Занятия в школе; 13 ч ч.Возвращение.
Окружающий мир 2 класс Тема. Если хочешь быть здоровым. Учитель начальных классов МБОУ Дубровинской СОШ Котовщикова Мария Анатольевна.
голова шея туловище спина руки ноги грудь живот Части тела -голова; -шея; -туловище (грудь, живот, спина); -руки; -ноги. Органы -мозг; -лёгкие; -сердце;
Уроки окружающего мира в 1 классе по УМК «Школа XXI века» Составила учитель начальных классов Неверова Елена Владимировна г Губкинский ЯНАО.
Тема : «Если хочешь быть здоровым». Наши помощники Наши помощники в сохранении здоровья Правиль- ное питание Личная гигиена Режим дня Движение, закаливание.
Кочешкова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов высшей категории, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола.
Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
Твоё удивительное тело. Окружающий мир. 4 класс. Проверь себя: голова шея туловище нижние конечности верхние конечности.
голова шея туловище спина руки ноги грудь живот Части тела -голова; -шея; -туловище (грудь, живот, спина); -руки; -ноги. Органы -мозг; -лёгкие; -сердце;
Строение тела человека.
Краснодарский край 7 – 23 февраля 2014 г. Краснодарский край 7 – 23 февраля 2014 г.
До начало путешествия мы вспомнили помощников в сохранении здоровья Наши помощники в сохранении здоровья.
Как правильно выбрать зубную щетку. Существуют четыре степени жесткости зубных щеток : жесткие; средней жесткости; мягкие; очень мягкие.
Цели и задачи 1.Узнать, какое у человека внутреннее и внешнее строение тела. 2.Получить представление о работе внутренних органов 3.Продумать правила,
Если хочешь быть здоров Рра Рра витамины личная гигиена режим дня движение, закалка врачи Наши помощники в сохранении здоровья.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Классный час: «Путешествие по городу Здоровейску» Подготовила: Учитель начальных классов О.П. Пушкарёва.
Транксрипт:

Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» Амельченко Вера Васильевна Урок окружающего мира во 2 классе

В настоящее время на земном шаре обитает огромное количество живых существ от самых маленьких, едва заметных, до очень больших. Наиболее сложным созданием природы является человек. Нет ни одного живого организма на Земле, который в целом был бы более совершенным. Долгий путь познания себя и мира я предлагаю начать с малого, познакомиться со строением и свойствами человеческого организма.

Строение внешнее части тела голова шея туловище грудь живот спина руки ноги внутреннее органы мозг лёгкие сердце желудок кишечник печень почки

Конечно, ты сам ! Однако, не всё ты контролируешь самостоятельно. Сердцу нельзя приказать биться быстрее. Сердцу Невозможно заставить желудок прекратить переваривать пищу. желудок Ты обычно не замечаешь, как дышишь или моргаешь.

Головной мозг отвечает за мысли и чувства. Он похож на компьютер принимает информацию : звуки, запахи, изображения ; распознает и запоминает их. Спинной мозг « следит » за работой внутренних органов твоего тела.

МОЗГ ЛЕГКИЕ СЕРДЦЕ ПЕЧЕНЬ ЖЕЛУДОК КИШЕЧНИК

Сердце полый мышечный орган ; имеет овальную или округлую, несколько вытянутую сверху вниз форму. Масса сердца составляет граммов. Внешний размер сердца примерно с кулак взрослого человека.

Легкие являются органом дыхания и расположены в грудной клетке. Правое легкое состоит из трех долей, а левое - из двух и по размеру меньше правого за счет того, что сердце занимает часть объема левой половины грудной клетки.

7 ч – 8 ч. – Подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак ; 8 ч. 45 мин. – 13 ч. – Занятия в школе ; 13 ч. – 14 ч. – Возвращение домой, обед ; 14 ч. – 16 ч. – Отдых, прогулка, магазин, спортивная секция, кружок ; 16 ч. – 18 ч. – Приготовление уроков ; 18 ч. – 19 ч. – Отдых, ужин, помощь по дому ; 19 ч. – 20 ч. 45 мин. – Чтение, игры дома ; 20 ч. 45 мин. – Подготовка ко сну.

Чистить зубы надо два раза в день :… Утром и вечером Мыть руки Перед едой нужно обязательно… Во время еды нельзя… Никогда не ешь немытые Свет при письме должен падать... Разговаривать с набитым ртом Овощи и фрукты слева

1. Чистить зубы надо 2 раза в день : утром и вечером. Верхние зубы надо чистить движениями сверху вниз, нижние – снизу вверх.

2. Зубы нужно чистить с наружной и внутренней стороны.

3. Пользуйтесь только своей зубной щеткой.

4. Не грызите зубами орехи, сахар, твердые конфеты. 5. После горячей пищи не пейте сразу холодную воду. 6. Не ковыряйте в зубах острыми предметами. 7. Не менее двух раз в год проверяйте состояние зубов у врача.

Зубные нити (флосcы) предназначены для тщательного удаления зубного налета и остатков пищи из промежутков между зубами.. Так как при чистке зубов щеткой налет из межзубных промежутков не удаляется полностью, то чистка зубов флоссом является необходимым дополнением. Поэтому чистить зубы флоссом рекомендуется после каждого приема пищи и чистки зубов.