СОСТАВИТЕЛЬ : Воспитатель гр. 2 РОПОТ Л. П.
«Кисти рябины» (движения выполняются в соответствии с текстом) Кисти рябины сияют на солнце, Тихо качаясь стучатся в оконце, Ягоды бережно с кисти снимаю, Крепкую нитку в иголку вдеваю, Ягодку к ягодке я нанижу. Бережно нитку я в бусы свяжу, Яркие, крупные и блестящ Бусы из ягод как настоящие.
Пальчик – мальчик, где ты был? Где ты с братцами ходил? Пальцы рук сжимают в кулачки, выпрямляют и сгибают большой палец. - С этим – я в снегу валялся, С этим – с горочки катался, С этим – в парке я гулял, С этим – я в снежки играл. Поочередно массирует пальцы, начиная с указательного. Все мы пальчики – друзья, Где они, Сжимают и разжимают пальцы.Показывают 4 пальца, прижав большой палец к ладони. Там и я ! Показывают большой палец, подняв его вверх, остальные пальцы прижаты к ладони. «Пальчик – мальчик»
«Домик» (проговаривая этот стишок, сопровождайте его движениями рук) Под грибом - шалашик-домик, (соедините ладони шалашиком) Там живет веселый гномик. Мы тихонько постучим, (постучать кулаком одной руки о ладонь другой руки) В колокольчик позвоним. (ладони обеих рук обращены вниз, пальцы скрещены; средний палец правой руки опущен вниз и слегка качается). Двери нам откроет гномик, Станет звать в шалашик-домик. В домике дощатый пол, (ладони опустить вниз, ребром прижать друг к другу) А на нем - дубовый стол. (левая рука сжата в кулак, сверху на кулак опускается ладонь правой руки) Рядом - стул с высокой спинкой. (направить левую ладонь вертикально вверх, к ее нижней части приставить кулачок правой руки большим пальцем к себе) На столе - тарелка с вилкой. (ладонь левой руки лежит на столе и направлена вверх, изображая тарелку, правая рука изображает вилку: ладонь направлена вниз, четыре пальца выпрямлены и слегка разведены в стороны, а большой прижат к ладони) И блины горой стоят - Угощенье для ребят.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!