«Использование приёмов мнемотехники в коррекционно- развивающей работе по ознакомлению с цифрами детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект "Цифры"
Advertisements

Мнемотаблица для разучивания стихотворения «Снег» автор А.Барто.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г. Великие Луки Псковской области Борунова Валентина Васильевна г.Великие.
ПРОЕКТ В МИРЕ ЦИФР. Цель проекта: формирование положительной мотивации к обучению; активизация познавательных процессов на уроках математики; развитие.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 21 г. Могилева» Государственное учреждение образования «Средняя школа 21 г. Могилева» Мнемотехника.
Р АЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Р АССКАЗ МО г. Балашиха МДОУ 2 «Зеленый остравок» Мирина О.Ю. учитель - логопед.
Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у дошкольников Подготовила : воспитатель мкдоу «ЦРР-д\с4» Светлана Ивановна Ледовская,1КК.
Презентация к уроку по развитию речи на тему: Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста
Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Цифры Ноль Один Два Три Четыре Пять Шесть.
цифры от 0 до 10 0 ноль 1 один 2 два 3 три 4 четыре.
ОГБОУ « Шегарская коррекционная школа - интернат VIII вида »
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
МКДОУ 4 « РОСИНКА » МАСТЕР - КЛАСС ТЕМА : « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И АКТИВИЗАЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Использование методов мнемотехники в обучении и развитии связной речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным.
МНЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ. Крысанова Ангелина Викторовна Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад 12» КГО 1 квалификационная категория.
МНЕМОТЕХНИКА КАК ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.. К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно.
Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Цифра вроде буквы О - Это ноль, иль ничего. Круглый ноль, такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. 0 0.
МНЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ. ОДО МОАУ «Лицей 1» воспитатель I квалификационной категории Климонова Е.И г.
Транксрипт:

«Использование приёмов мнемотехники в коррекционно- развивающей работе по ознакомлению с цифрами детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Подготовили: Григорьева И.А, у читель-дефектолог, учитель-логопед МАДОУ 12. д. Григорово, Курносова Е.Н., у читель –логопед МАДОУ 12 д. Григорово

« Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету ». К.Д.Ушинский

Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. Дошкольное образование. Словарь терминов. Н.А. Виноградова

Основной «секрет»: когда человек в своём воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь. И в дальнейшем при припоминании по одному из образов этой ассоциации мозг воспроизводит все ранее соединённые образы.

Практический материал по теме: «Использование приёмов мнемотехники в коррекционно-развивающей работе по ознакомлению с цифрами детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Цифра 1 Как солдатик единица. Ей никак нельзя садиться: На посту она стоит. Влево нос всегда глядит. В. Черняева

Цифра 2 Ручек две и ножек две. Пара тапочек на мне. Два запомнить очень просто- мама с папой- двое взрослых. В. Черняева

Цифра 3 Три конфеты на ладошке. Три котеночка у кошки. Три огня на светофоре- Красный, желтый и зеленый В. Черняева

Цифра 4 Четыре в комнате угла. Четыре ножки у стола. И по четыре ножки У мышки и у кошки. В. Черняева

Цифра 5 Пять пальцев на одной руке, Я пятачок нашел в песке. А если я кольцо найду, То к Светке свататься пойду! В. Черняева

Цифра 6 Нет углову цифры шесть, Лишь дугас кружочком есть. Ты с дугиписать начни, И кружочкомоберни. А. Гольцева

Цифра 7 Чтоб семёркунаписать, Уголокрисуй опять. Сверху внизот уголка Линиюведёт рука. А. Гольцева

Цифра 8 У восьмёркидва кружка. Нарисуйснеговика: На одном кружке- другой. Цифра восемьпред тобой! А. Гольцева

Цифра 9 Цифра девять. Это есть –перевёрнутая шесть. Наверху рисуйкружок, Вниз- дугу наискосок. А. Гольцева

Цифра 0 Тыуже нарисовал Аккуратненькийовал? Нетупроще ничего: Ноль похож на букву "О". А. Гольцева

Благодарим за внимание!