Кинезиология, как способ активизации мыслительной деятельности учащихся Лындо Елена Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии. Развитие умственных способностей и физического здоровья на уроках в начальной школе. Иванина Валентина Викторовна учитель.
Advertisements

КИНЕЗИОЛОГИЯКИНЕЗИОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень Мишель де Монтень.
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. это комплекс движений позволяющих.
ро Кинезиология ( греч. ) + - возникло в 60-е годы 20 века - родоначальником стал американский исследователь Джордж Гудхарт - в Россию этот метод привезла.
Развивающая кинезиологическая программа в практике работы учителей начальных классов СОШ 1 г. Черняховска Автор программы: Ц.В. Михалькова Ц.В. Михалькова.
Приемы педагогической кинезиологии как средство здоровьесбережения младших школьников Методика « Гимнастика мозга» Из опыта работы педагогов МОУ «Начальная.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
§ 5 Как человек познает мир. Сидорова О.В.. Психея – это душа Платон на фреске «Афинская школа»
Укрепление физического, психического, умственного здоровья через кинезиологические упражнения Учитель-логопед: Н.А.Щелчкова.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС М. Ю. Некрасова МБОУ « СОШ.
Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (Мишель.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения – гимнастику мозга КИНЕЗИОЛОГИЯ.
КИНЕЗИОЛОГИЯКИНЕЗИОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Представлена методистом школьного ДРЦ Назаренко Н.В.
Межполушарное взаимодействие как основа интеллекта Курочкина Ольга Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ 11», г. Чайковский, Пермский край.
Основателями образовательной кинезиологии являются американские педагоги, доктор наук Пол Деннисон и Гейл Деннисон.Эта система была разработана ими более.
Р АЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДАМИ КИНЕЗИОЛОГИИ.
- развивать навыки учения, интеллектуальные и творческие способности; - улучшить работу долговременной и кратковременной памяти, концентрации внимания,
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 37 Автор проекта: Яненко Наталья Николаевна, педагог - психолог Проект в подготовительных.
Транксрипт:

Кинезиология, как способ активизации мыслительной деятельности учащихся Лындо Елена Геннадьевна

Кинезиология – наука о движении «Кинез» – движение, «Логос» – наука.

Мозг хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный Мишель де Монтье

Современные кинезиологические методики направленны на активизацию различных отделов коры больших полушарий; Мозг человека - это компьютер, в котором уже заложена информация обо всех функциональных связях в организме. Мозг накапливает информацию и способен решить любую задачу, связанную с регуляцией функций организма.

отвечает за логически-аналитическое мышление; обрабатывает информацию последовательно по этапам (последовательное мышление); обрабатывает вербальную информацию, отвечает за языковые способности, контролирует речь, а также способности к чтению и письму; запоминает стихотворные строки, факты, имена, даты и их написание; отвечает за математические способности, работу с числами, формулами, таблицами; Левое полушарие

Правое полушарие отвечает за образное мышление и простра- нственную ориентацию; отвечает за образное мышление и простра- нственную ориентацию; позволяет ориентироваться на местности и составлять мозаичные картинки- головоломки; позволяет ориентироваться на местности и составлять мозаичные картинки- головоломки; обрабатывает невербальную информацию: специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах;обрабатывает невербальную информацию: специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах; запоминает образы, лица, картины, позы, голоса;запоминает образы, лица, картины, позы, голоса;

Что дает развитие межполушарного взаимодействия? Применение кинезиологических упражнений развивает у ребенка как левое, так и правое полушарие.Применение кинезиологических упражнений развивает у ребенка как левое, так и правое полушарие. Улучшает память, внимание, речь.Улучшает память, внимание, речь. Снижает утомляемость.Снижает утомляемость. Повышает способность к произвольному контролю.Повышает способность к произвольному контролю. Повышается работоспособность.Повышается работоспособность. Активизируется интеллектуальные и познавательные процессы.Активизируется интеллектуальные и познавательные процессы.

Кинезиологическая программа включает в себя Упражнения на развитие межполушарных связей Упражнения на развитие правого полушария Упражнения на развитие левого полушария

Упражнения на развитие межполушарных связей упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма «Колечко», «Кулак-ребро-ладонь», «Ухо-нос», «Змейка», «Зеркальное рисование» «Горизонтальные восьмерки»….

Упражнения на развитие правого полушария стабилизируют психики, развивают интуиция, активизируются творческие способности. «Домик», «Замок»

Упражнения на развитие левого полушария (абстрактно- логическое мышление) Улучшают память, Повышают интеллектуальные возможности, Развиваются математические способности. «Восьмерки», «Перекрестные движения», «Массаж ушей»

Отзывы о гимнастике мозга: «Улучшение в чтении – значительное! Учащиеся, ранее не любившие читать, теперь увлеченные и энергичные читатели». Учитель 5 класса. «Ежедневные упражнения помогли мне достигнуть цели; даже не взирая на стрессовые ситуации». Кандидат наук. «Я обнаружил, что стал быстро читать. Я могу видеть весь рассказ целиком, не акцентируя внимания на словах». Учащийся. 16 лет.