Автомобиль переходит в состояние торможения, когда нажата педаль тормоза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
Advertisements

Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
Системы объектов © Бакунович А.В. 1. Системы объектов Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков,
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов.
Системы объектов Презентация к уроку информатики для 7 класса Составитель: учитель МОУ СОШ 6 г. Киржач Загоруйко О.Г год.
С понятием «система» вы многократно встречались в жизни Периодическая система химических элементов; Система растений и животных; Система образования;
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Разнообразие систем Состав и структура системы Система и окружающая среда Система как «чёрный ящик» СИСТЕМЫ ОБЪЕКТОВ.
С понятием «система» вы многократно встречались в жизни Периодическая система химических элементов; Система растений и животных; Система образования;
1 из 14 Материальные технические системы Московская монорельсовая дорога.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов На дом: § 1.6, 1.7.
Системы объектов 7 класс. Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов-частей.
7 класс, урок 4 Учитель Фетисова С.А.. система системный эффект системный эффект структура Системный подход подход.
Презентация к уроку по информатике и икт (10 класс) по теме: Урок по информатике для 10 класса по теме "Что такое система? Информационные процессы."
Тема: «О типах связей и видах управления». ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ Автор: Коджамонян Оксана Игоревна Должность: учитель информатики Место.
Кто такие птицы?. ! Спасибо за урок.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
§ 5-6 по учебнику Семакина И.Г., 10 класс. Системология - область научно-практической деятельности, изучающая и использующая системность, организацию.
Состояния вещества «Понять воду- значит понять Вселенную, все чудеса природы и саму жизнь» Масару Эмото Масару Эмото МБОУ- Новошарапская СОШ Ученица 10.
Транксрипт:

Автомобиль переходит в состояние торможения, когда нажата педаль тормоза.

Системы нематериальныематериальные природныетехнические смешанныеРАЗЛИЧАЮТ:

Смешанные системы содержат в себе материальные и нематериальные компоненты. Среди них можно выделить так называемые социальные системы. Социальные системы образуют люди, объединенные одним занятием, интересами, целями, местом проживания и т. д. Примеры социальных систем: оркестр, футбольный клуб, население города. Смешанные системы Примеры нематериальных систем: разговорный язык, математический язык, нотные записи.

Природные Технические Примеры природных систем вам хорошо известны: Солнечная система, растение, живой организм и прочее. Технические системы создаются людьми. Примеры технических систем: автомобиль, компьютер, система вентиляции.

Алмаз - кристаллическая структура Графит- слоистая структура Из молекул углерода состоят алмаз и графит

Нервная система птицы Головной мозгСпинной мозг Передний мозг Большие полушария Промежуто- чный мозг Средний мозг Продолгова тый мозг Мозжечок

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!