РУКА РАЗВИВАЕТ МОЗГ Мастер – класс.. Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РУКА РАЗВИВАЕТ МОЗГ Мастер – класс.. «Р УКА – ЭТО ВЫШЕДШИЙ НАРУЖУ МОЗГ ЧЕЛОВЕКА ». Н.К АНТ.
Advertisements

«ИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ - РАЗВИВАЕМ МОЗГ» Презентацию выполнили педагоги МДОУ «Менделеевский детский сад»: - С.И. Ярина - Е.Н. Эфендиева - М.В. Пономарёва Мастер.
ИКТ в воспитательной работе «Игры для развития мелкой моторики.» Выполнила: Банникова Тамара Геннадьевна, учитель- дефектолог средней группы детского сада.
Кружок Кружок Бисероплетение «Бисероплетение» Как условие для формирования личностных компетентностей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
Содержание: Игры- шнуровкишнуровки Игры с прищепкамиприщепками Игры с пуговицамипуговицами Игры с крупойкрупой Игры из кнопок-гвоздиковкнопок-гвоздиков.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 12» Ларионова Н.Н. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями,
2012 г ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ воспитателя Парневой Залии Флянилевны по теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей 5 -7 лет с общим недоразвитием речи».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 119 «Система работы по подготовке ребенка к обучению в.
Уроки трудового обучения, как способ нравственного воспитания младших школьников. Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за.
Воспитатель : Ахмерова О.Г. Дошкольная группа «Солнышко» при МБОУ «Кужерская основная общеобразовательная школа» г -
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
1 Развитие моторики руки у детей раннего и дошкольного возраста Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.А. Сухомлинский Автор.
Презентация семинара по развитию речи Выполнила: воспитатель старшей группы Кравченко Екатерина Васильевна.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Транксрипт:

РУКА РАЗВИВАЕТ МОЗГ Мастер – класс.

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень Французский писатель и философ эпохи Возрождения, автор книги «Опыты».

«Р УКА – ЭТО ВЫШЕДШИЙ НАРУЖУ МОЗГ ЧЕЛОВЕКА ». Н.К АНТ

СЕНСОМОТОРНОЕ (ДВИГАТЕЛЬНОЕ И СЕНСОРНОЕ) РАЗВИТИЕ СОСТАВЛЯЕТ ФУНДАМЕНТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ

У РОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕШНОСТЬ ОСВОЕНИЯ РЕБЁНКОМ : - изобразительных умений; -музыкально – исполнительских умений; -конструктивных умений; -трудовых умений; -овладения родным языком; -развития первоначальных навыков письма.

С ТИМУЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ :

К ИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ( ГИМНАСТИКА МОЗГА )

Г РАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ «Зайчик» 3, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 2, 2, 1, 1, 3, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 3, 1, 1, 1, 4, 1, 2, 1, 1, 3, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 1, 2, 1

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ РАЗВИВАЕТСЯ : -сила руки; -ловкость руки; -переключаемость с одного вида движений на другой; -внимание; -глазомер; -зрительная память; -усидчивость; -аккуратность; -фантазия; -образное мышление; -подготовка руки к письму.

ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ

РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ В СЕМЬЕ:

«Мастерская золушки» Пока Вы заняты пришиванием пуговиц, ребёнок может выкладывать из пуговиц, ярких ниточек красивые узоры. Попробуйте вместе с ребёнком сделать панно из пуговиц. Пуговицы можно пришивать (с Вашей помощью), а можно укрепить их на тонком слое пластилина (без Вашей помощи). Очень красивые картинки получаются из кнопок, особенно из цветных. В детском саду педагоги не могут дать детям кнопки (в целях безопасности). Но дома Вы можете проконтролировать своего ребёнка. Кнопки лучше всего втыкать в крупный поролон.

И ЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ СЧЁТНЫХ ПАЛОЧЕК ИЛИ СПИЧЕК

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ МАСТЕР - КЛАССА

С ТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

КОЛЬЦО

КОЗА

ТРИ БОГАТЫРЯ

ЗАЯЦ

В ИЛКА

С ИЛА ТОНУСА : С ОЖМИ МОИ ЛАДОНИ ТАК КРЕПКО, КАК СИЛЬНО ЛЮБИШЬ МЕНЯ

К ИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ( ГИМНАСТИКА МОЗГА )

У ДАЧИ В АМ !