© С.Р.ФилоновичПереосмысление бизнеса и трансформация бизнес-образования© С.Р.Филонович ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ БИЗНЕСА И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ С.Р.Филонович,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© С.Р.ФилоновичLife-Long Learning: последствия и возможности для университетов© С.Р.Филонович LIFE-LONG LEARNING: ПОСЛЕДСТВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТОВ.
Advertisements

Экономические предпосылки глобализации Галяветдинова Лилия студентка ТГУ, факультета управления и бизнеса, 4 курс, 872 группа.
Проблемы управления знаниями: возникновение и междисциплинарный характер © С.Р.Филонович ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ.
Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
© С.Р.Филонович Проблема делокализации и сохранения знания© С.Р.Филонович ПРОБЛЕМА ДЕЛОКАЛИЗАЦИИ И СОХРАНЕНИЯ ЗНАНИЯ С.Р.Филонович, д.ф.-м.н., профессор,
Ключевые компетенции университета 21 ноября 2007г. с позиций теории заинтересованных сторон опыт ВГУЭС Солодухин К.С. зав. лабораторией стратегического.
Проблемы внедрения технологий управления в организацию Копытов Р. Калеев А
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Создание стратегии развития компании Слайд-шоу. РАЗВИТИЕ СТРУКТУР Большой Малый Юный Зрелый Возраст организации Размер организации Фаза 1Фаза 2 Фаза 3.
Иностранные инвестиции Кафедра «ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ» Автор – к.э.н., доцент Цамутали С.А.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
При обычном и повседневном положении дел спрос на любые товары предшествует их предложению. Д. Рикардо.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
1 Наследие Леонтьева и современные проблемы макроэкономического моделирования Д.э.н., проф. Воронцовский А.В. (СПбГУ)
Основы обеспечения качества Дисциплина для направления подготовки – Управление качеством Автор: Исаев Владимир Александрович, к.т.н., профессор.
Современные технологии и стандарты обслуживания гостей в средствах размещения г. Улан-Удэ августа 2008.
Роль и место экономики Ленинградской области в Северо-Западном Федеральном округе и Российской Федерации.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Транксрипт:

© С.Р.ФилоновичПереосмысление бизнеса и трансформация бизнес-образования© С.Р.Филонович ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ БИЗНЕСА И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ С.Р.Филонович, д.ф.-м.н., ординарный профессор, декан Высшей школы менеджмента Государственного университета - Высшей школы экономики

© С.Р.ФилоновичПереосмысление бизнеса и трансформация бизнес-образования© С.Р.Филонович УРОКИ КРИЗИСА Представление о том, что любые способы увеличения потребления способствуют экономическому росту, поставлены под сомнение Требует переосмысления понятие «стоимость бизнеса» Необходимо вернуться в вопросу о смысле бизнеса Социальное тщеславие и «безудержное» потребление: потребители несут за возникновение кризиса такую же ответственность, как и бизнес Усложнение картины мира: необходимость государственного регулирования, взаимозависимость национальных экономик, угрозы монополярности и пр.

© С.Р.ФилоновичПереосмысление бизнеса и трансформация бизнес-образования© С.Р.Филонович ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛА БИЗНЕСА Вечный спор: бизнес существует ради получения прибыли его смысл в чем-то другом? Кому принадлежит бизнес? Брендостроительство как опасная тенденция Бизнес – это создание ценности Ответственность бизнеса следует понимать гораздо шире, чем предлагал М.Фридман

© С.Р.ФилоновичПереосмысление бизнеса и трансформация бизнес-образования© С.Р.Филонович ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПОСЛЕ КРИЗИСА Кризис понизил и без того не слишком высокое доверие к бизнесу как социальному институту Во время кризиса потребитель отказывается от необязательных приобретений Потребитель в существенно большей степени акцентирует внимание на соотношение «цена/качество» Рождается концепция бережливого потребления

© С.Р.ФилоновичПереосмысление бизнеса и трансформация бизнес-образования© С.Р.Филонович ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ Бизнес-образование перестало быть модой Бизнес-образование обязано формировать новую систему мышления Бизнес-школы должны уйти от модели «капиталистических ПТУ» Настоящее бизнес-образование должно учить людей получению конкурентных преимуществ на основе генерации новых подходов к созданию ценности для потребителя Проблема социальной ответственности бизнеса и ее осознания выходят на первый план

© С.Р.ФилоновичПереосмысление бизнеса и трансформация бизнес-образования© С.Р.Филонович ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ Бизнес-образование должно осваивать новые методы развития мышления Бизнес-образование должно больше внимания уделять проблемам этики Бизнес-образование должно взять на себя часть социальной ответственности Бизнес-образование должно стать непрерывным и по-настоящему «пожизненным»