Здоровьесберегающие технологии на уроках в школе I ступени обучения. Здоровьесберегающие технологии на уроках в школе I ступени обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горяйнова Ирина Павловна учитель начальной школы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» г. Рязани «Сохранение здоровья учащихся в начальной школе»
Advertisements

Тема презентации: «Культура формирования здорового образа жизни детей в дошкольных учреждениях» ЗДОРОВЬЕ « Здоровье до того перевешивает все остальные.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Внешние признаки утомления Степень утомления Средняя степень утомления Большая степень утомления Чрезмерное утомление Цвет лицаПокраснение может быть с.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 132 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ СБО. Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни,
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в работе со слабовидящими школьниками». учитель начальных классов Разгуляева Н.Е. Разгуляева Н.Е.
Здоровье дороже золота. Здоровое питание Сократ. Я ем, чтобы жить, а другие люди живут, чтобы есть.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Табачненская общеобразовательная школа I – III ступеней Программа «Школа здоровья для родителей»
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что по истине здоровый нищий счастливее больного короля». Артур Шопенгауэр. Деятельность школы.
«Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья». «Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного.
Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен по крайней мере отвечать одному требованию: быть здоровым.
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
Физкультминутка «Веселые человечки» Повторяй за нами!
Карбан. Т. А. Будко М. В.. Сегодня большую тревогу вызывает Неправильное пользование Компьютерами и сотовыми телефонами.
«БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!». Здоровье - это состояние полного физического, социального и психического благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии на уроках в школе I ступени обучения. Здоровьесберегающие технологии на уроках в школе I ступени обучения.

По данным института возрастной физиологии Российской академии образования более 60% школьников имеют нарушения в состоянии здоровья. За последние десятилетия ( ) численность практически здоровых детей в начальных классах (I II групп здоровья) снизилась с 61 до 20%, а доля детей III IV групп здоровья возросла с 30 до 75%.

«Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий здоровый нищий счастливее больного счастливее больного короля». короля». А. Шопенгауэр А. Шопенгауэр

Через сколько часов после подъёма рекомендуется завтракать? За сколько минут до сна пословица рекомендует ужинать? Сколько часов составляет нормальная продолжительность сна? Оздоровительные минутки на уроках математики Вставай в 5, завтракай в 9, обедай в 5, ложись в 9 – проживешь 99

Оздоровительные минутки на уроках русского языка Списать текст « Здоровье всего дороже. Без труда нет добра ! Терпенье дает уменье. Терпенье и труд все перетрут ».

Ориентиры расположенные в пространстве: Физкультминутки для глаз

На карточках, которые показывает учитель, схематично изображены человечки, выполняющие различные гимнастические упражнения. Размер изображения равен 2 см. Дети повторяют движения человечка. «Веселые человечки».

Медико-психолого-педагогическая реабилитация больного ребенка включает: лечение ребенка в больнице или дома; 2.обучение ребенка в госпитальной школе; 3.психолого-медико- педагогическую коррекцию; 4.помощь родителей; 5.социальную помощь; 6.обучение ребенка на дому; 7.адаптацию ребенка в общеобразовательной школе.

Во многих странах этой проблемой занимаются уже несколько десятилетий. В 1919 году в Европе была создана Ассоциация госпитальной педагогики (НОРЕ), которая объединяет специалистов более 15 стран. В этих странах существует отработанная система обучения и реабилитации больных детей.

Примерные сроки освобождения от занятий физкультурой после некоторых острых заболеваний Название болезни Время с начала посещения школы после болезни Примечания Ангина 3 – 4 недели Опасаться охлаждения Бронхит, острый катар верхних дыхательных путей 1 – 2 недели Острый отит 2 – 4 недели Пневмония 1 – 2 месяца Плеврит 1 – 2 месяца Грипп 2 – 4 недели Острые инфекционные заболевания 1 – 2 месяца При удовлетворительных результатах функциональной пробы сердечно-сосудистой системы Гепатит инфекционный 8 – 12 месяцев Аппендицит 1 – 2 месяца Перелом костей конечностей 1 – 3 месяца Продолжение лечебной гимнастики, начатой в период лечения Сотрясение мозга В зависимости от тяжести состояния и характера травмы

МЕДИКО – ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

Основные принципы госпитальной педагогики: знай диагноз и состояние здоровья больного ребенка, не навреди больному ребенку учебными нагрузками, планируй индивидуальные занятия с выздоравливающим ребенком, помоги ребенку освоить учебный материал, помоги восстановить здоровье.

« Забота о здоровье - это важнейший - это важнейший труд учителя ». труд учителя ». В. А. Сухомлинский В. А. Сухомлинский