Бухарова Е.Б. Директор Института экономики, управления и природопользования г. Красноярск 27 апреля 2013
1.Аксиоматика неоклассической теории Ограниченность факторов Неограниченность потребностей 2.Эволюция средств труда Углубление общественного разделения труда Технологический прогресс
1. Человек –личность 2. Человек – человеческий капитал Численность квалифицированной рабочей силы Качество капитал Образование – институт формирования человеческого капитала
1 Средства труда 2. Замена функций человека 3.Процесс технологизации мышления
Динамика изменений Постиндустриальный переход Болонский процесс Экономика знаний
Смена технологических укладов Глобальная конкурентоспособность на рынке Финансово- экономический кризис Экономика знаний
Индустриальная модернизация и экономика знаний Узкая специализация и мультидисциплинарность Дробность и комплиментарность Экономика знаний
Дескрипторы Уровни Глобальная сопоставимость и мобильность Экономика знаний
Организация образования Локализация: университет Реализация образовательной программы: учебный план Дисциплинарность образовательной программы Возможность узкой специализации Экономика знаний
Организация образования Доступность из любой точки мира Доступность в любое время Проектная модульность Экономика знаний
Бакалаврские программы Магистерские программы Дополнительные квалификации Двойные дипломы Образовательные модули Экономика знаний
Университеты: Образовательные продукты Информационная открытость Инфраструктура для информационного поиска Работодатели: Дескрипторы Заказ на компетенции Практика Студенты Экономика знаний