Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,
Advertisements

Биолого-химический профиль ГБОУ СОШ 2086(26). Направления биолого- химического профиля Обучение учащихся по биологии и химии в формате предпрофиля и профиля.
Биологическое направление в лицейском классе – перспективы развития.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
Формирование научного мировоззрения учащихся путём активного использования межпредметных связей на уроках физики Чугаева Светлана Петровна, учитель I квалификационной.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Формирование опыта исследовательской деятельности учащихся по экологии Дороненкова Н.Ю., учитель биологии и химии МБОУ СОШ 10 Ковров 2013.
«Брянский городской лицей 2 им. М.В. Ломоносова» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ В.В. Устинов Институт физики металлов Уральского отделения РАН Общее собрание Уральского отделения РАН.
МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР как стажировочная площадка в условиях квазирынка г. Москвы.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.
Отделение ПОЧВОВЕДЕНИЯ приветствует вас – наших абитуриентов.
Биологический факультет Алтайский государственный университет.
Реализация модели «Школьная медицинская академия» в условиях общеобразовательной школы (формирующийся опыт) Директор МОУ СОШ 5 г.Мурманска Ирина Акиндиновна.
Создание методической базы для преподавания биологии в школе III ступени на основе технологии учебно-исследовательского обучения М.Г. Сергеева зав.кафедрой.
Транксрипт:

Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26

Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение, дать реальное представление о передовых тенденциях и перспективах в современных естественных науках и технологиях, их интеллектуально- культурных, фундаментальных и прикладных основах, достижениях, проблемах и рисках.

Задачи: Обеспечить условия получения школьниками качественных, доступных, углубленных знаний по ряду профильных предметов естественнонаучного цикла (биология, химия, экология) Способствовать освоению общей методологии и частных методов научно-исследовательской и проектной деятельности, развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей Создать механизмы координации, интеграции и сетевого взаимодействия в работе со всеми участниками образовательного процесса, вузами, академическими и исследовательскими учреждениями, общественными организациями и структурами Организовать научно-методическое сопровождение реализации поставленных задач Воспитать культурно-нравственное, социально- ответственное отношение к окружающей среде

Приоритетные направления исследований и передовых технологий в естественных науках XXI века биология и медицина химия Молекулярная биология, геномика Генетическая и клеточная инженерия Эпигенетика Эволюция организмов Физиология мозга Экосистемы и биоразнообразие, медицинская география Синтез наноструктур Высокочистые вещества Нефтехимия Металлургия Полимеры и высокомолекулярные соединения Катализ Фармакология

Естественнонаучное направление в ВУЗах Биологический, Географический, Химический факультет МГУ, МПГУ, МГПУ. Биологический, Географический, Химический факультет МГУ, МПГУ, МГПУ. Факультет фундаментальной медицины МГУ, РГМУ, Медицинская Академия им. Сеченова, РУДН Факультет фундаментальной медицины МГУ, РГМУ, Медицинская Академия им. Сеченова, РУДН Институт ветеринарии, Тимирязевская Сельхозяйственная Академия Институт ветеринарии, Тимирязевская Сельхозяйственная Академия Психологический факультет МГУ, МПГУ, МГПУ, Социально – Психологический Университет Психологический факультет МГУ, МПГУ, МГПУ, Социально – Психологический Университет

Направления работы естественнонаучного профиля Обучение учащихся по биологии и химии в формате предпрофиля и профиля (теория, практика) Обучение учащихся по биологии и химии в формате предпрофиля и профиля (теория, практика) Научно – проектная, научно-исследовательская деятельность (наука, теория, практика) Научно – проектная, научно-исследовательская деятельность (наука, теория, практика) Сезонные практики, экскурсии в лаборатории, заказники и заповедники (практика) Сезонные практики, экскурсии в лаборатории, заказники и заповедники (практика) Проведение круглых столов, семинаров, лекций по современным проблемам медицины, биологии, химии (наука, теория, практика) Проведение круглых столов, семинаров, лекций по современным проблемам медицины, биологии, химии (наука, теория, практика) Летний биологический практикум – многодневная экспедиция (практика, наука) Летний биологический практикум – многодневная экспедиция (практика, наука)

Двухуровневая подготовка учащихся Подготовка к участию в конкурсном и олимпиадном движении (практические умения) Подготовка к участию в конкурсном и олимпиадном движении (практические умения) Подготовка к сдаче экзамена в форме ГИА, ЕГЭ (теоретические знания и практические умения) Подготовка к сдаче экзамена в форме ГИА, ЕГЭ (теоретические знания и практические умения)

Преподаватели естественнонаучного направления Колесова Е.В. – учитель экологии, к.п.н., сотрудник кафедры история науки РГГГУ Колесова Е.В. – учитель экологии, к.п.н., сотрудник кафедры история науки РГГГУ Лазарев В.М – к.х.н., профессор РХТУ им. Менделеева Лазарев В.М – к.х.н., профессор РХТУ им. Менделеева Никулина Е.А. – учитель химии Никулина Е.А. – учитель химии Фрыкин А. Д. – учитель биологии, аспирант, сотрудник лаборатории Российского онкологического научного центра имени Н.Н.Блохина РАМН Фрыкин А. Д. – учитель биологии, аспирант, сотрудник лаборатории Российского онкологического научного центра имени Н.Н.Блохина РАМН Шаронин В.О. – учитель биологии, к.б.н., с.н.с. НЦПЗ РАМН Шаронин В.О. – учитель биологии, к.б.н., с.н.с. НЦПЗ РАМН Шаронина Ю.А. – учитель биологии, заместитель директора по естественнонаучному направлению Шаронина Ю.А. – учитель биологии, заместитель директора по естественнонаучному направлению

Элективные курсы 8 – 9 класс Основы медицинских знаний Основы медицинских знаний Медицинская география Медицинская география Экология растений, животных и человека Экология растений, животных и человека Анатомия и физиология животных и человека Анатомия и физиология животных и человека Неорганическая химия Неорганическая химия Зеленая химия Зеленая химия Медицинская генетика Медицинская генетика