Учитель биологии Крюкова О.К. и учитель математики Четырина З.В филиала МОУ Горельская сош в с. Малиновка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О вреде курения – языком математики» Я выбираю здоровый образ жизни.
Advertisements

«О вреде курения – языком математики» Я выбираю здоровый образ жизни учитель математики: Приходько Ю.А. МОУ «СОШ1 с УИОП», г. Губкин.
Тема: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» и «О вреде курения – языком математики»
Открытый урок в 6 классе по математике Учитель: Волкова О. Д.
1 РАЗРАБОТКА УРОКА математики по теме «Проценты» в 5 классе. РАЗРАБОТКА УРОКА математики по теме «Проценты» в 5 классе. О вреде курения с точки зрения.
Урок с применением здоровьесберегающих технологий математика - 6.
УРОК МАТЕМАТИКИ. 1. Действие, при помощи которого находится дробь от числа? 2. Сотая часть числа? 3. Название дроби, у которой числитель больше знаменателя?
Урок с применением здоровьесберегающих технологий математика - 6.
Тема: Прежде чем закурить – подумай. Цель: математическими способами доказать возможный вред от курения.
Математика против курения Классный час: Прежде чем закурить – подумай. Ты мозг и легкие свои для жизни пожалей…
Проблема «Жить или курить?» математика Развитие познавательного интереса учащихся к вычислению процентов; 2. Отработка практических навыков в вычислении.
Урок повторения по теме «Проценты» (6 класс) «Прежде чем закурить – подумай!»
«Прежде чем закурить – подумай!». Какой предмет находится в синем треугольнике? Сколько кисточек рядом с красками? Какого цвета пятиугольник? Какого цвета.
Полезно знать…. Математика о вреде курения. Устный счёт – гимнастика ума Задача 1. После курения одной сигареты в кровь поступает 3 мг никотина. Сколько.
Кто сигару поджигает - Жизнь на годы сокращает, Окружающим, себе, Может быть, тебе и мне. Проектная работа учащихся9б класса Мукаевой З,Дашкиной М, Гурдиной.
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ Нахаева Любовь Николаевна учитель математики Дактуйской МСОШ Применение здоровьесберегающих технологий.
Урок математики в 6 классе по теме «Решение текстовых задач на умножение и деление дробей» Цель урока: Обучающая: систематизировать изученный материал,
Тема урока: «Прежде чем закурить- подумай» ( урок с элементами спектакля )
Решение задач на проценты. Прежде чем закурить – подумай.
1.Найти 1 % от: 5000 рублей 3 км 50 м² жителей.
Транксрипт:

Учитель биологии Крюкова О.К. и учитель математики Четырина З.В филиала МОУ Горельская сош в с. Малиновка.

Образовательная: отработка практических умений и навыков нахождения дроби от числа, числа по дроби и все действия с обыкновенными дробями. Воспитательная: пропаганда здорового образа жизни, расширение знаний о вреде курения. Развивающая: способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, выделение главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию внимания и памяти.

1/62/5 2/741/2 6 1/6 4 4/5 3/4

1/9 1/ /2 4/25 1/4 1

2 2 4/ ,5

повреждает слизистые оболочки губ, языка, носоглотки, изменяет вкусовую чувствительность; приводит к кашлю; приводит к неприятному запаху при дыхании.

Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных, если в нашем городе живет 360 тыс. человек и 5/12 из них курят.

НИКОТИН

В течении дня ученик получает 125мг различных витаминов. За завтраком он получил -0,2 всех витаминов, за обедом – 0,7 остатка. Сколько мг витаминов ученик получает за ужином?

0,2 от125мг 0,7 от остатка

1)125х2/10=25мг 2)125-25=100мг 3)100х7/10=70мг 4)25+70=95мг 5)125-95=30мг

Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%, что составляет 8,4 года. Чему равна средняя продолжительность жизни в России?

56 ЛЕТ

1.Что нового вы узнали на уроке? 3.Как бы вы продолжили предложение? Прежде чем закурить- … Курить- …