Учитель биологии Крюкова О.К. и учитель математики Четырина З.В филиала МОУ Горельская сош в с. Малиновка.
Образовательная: отработка практических умений и навыков нахождения дроби от числа, числа по дроби и все действия с обыкновенными дробями. Воспитательная: пропаганда здорового образа жизни, расширение знаний о вреде курения. Развивающая: способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, выделение главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию внимания и памяти.
1/62/5 2/741/2 6 1/6 4 4/5 3/4
1/9 1/ /2 4/25 1/4 1
2 2 4/ ,5
повреждает слизистые оболочки губ, языка, носоглотки, изменяет вкусовую чувствительность; приводит к кашлю; приводит к неприятному запаху при дыхании.
Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных, если в нашем городе живет 360 тыс. человек и 5/12 из них курят.
НИКОТИН
В течении дня ученик получает 125мг различных витаминов. За завтраком он получил -0,2 всех витаминов, за обедом – 0,7 остатка. Сколько мг витаминов ученик получает за ужином?
0,2 от125мг 0,7 от остатка
1)125х2/10=25мг 2)125-25=100мг 3)100х7/10=70мг 4)25+70=95мг 5)125-95=30мг
Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%, что составляет 8,4 года. Чему равна средняя продолжительность жизни в России?
56 ЛЕТ
1.Что нового вы узнали на уроке? 3.Как бы вы продолжили предложение? Прежде чем закурить- … Курить- …