Исследовательский проект «Посадка лука» Исследовательский проект «Посадка лука» 1 младшая группа «Подсолнушки»
Цель: Формировать основы исследовательской деятельности у младших дошкольников в процессе посадки лука и наблюдения за его ростом Задачи: Образовательные Развивающие Воспитательные Цель: Формировать основы исследовательской деятельности у младших дошкольников в процессе посадки лука и наблюдения за его ростом Задачи: Образовательные Расширять представления детей об условиях необходимых для роста и развития растения (земля, влага, тепло, свет) Развивающие Дать элементарные понятия о природных витаминах Воспитательные Формировать трудовые умения
Задачи для воспитателей: Создание предметно-развивающей среды: картинки, игрушки, художественная литература, трафареты «Овощи», создание игровых ситуаций: «Свари обед», «Накорми куклу» Задачи для родителей: Подбор картинок на тему «Овощи» и художественной литературы
Прогнозируемый результат: Прогнозируемый результат: Дети освоят, что для роста растения необходимы земля, влага, тепло и свет. У детей появятся элементарные навыки исследовательской деятельности. Этапы проекта Подготовительный этап: подготовить землю, ёмкость с водой, лук, лейку, иллюстрации, дидактические игры, трафареты. Основной: Посадка и наблюдение за ростом лука. Итог: выращенный лук использовать в еде.
«Здоровье», «Физическая культура» упр. «Перенеси овощи» Системная паутинка проекта «Социализация» с/р.игра «Семья»(магазин) «Труд» совместно с воспитателем произвели посадку лука (в землю и в воду) «Безопасность» д/игра «Полезно-вредно» беседа «Витамины» «Коммуникация» отгадывание загадок, «Собери картинку», кубики «Овощи» «Музыка» подражание «Посадил дед репку» «Художественное тв-во» рисование «Овощи», лепка «Витамины на грядке» Трафареты и обводки «Чтение худ.литературы» Чтение А. Барто и И. Знаменской «Огород» «Познание» наблюдение за ростом лука, д/игры «Найди такие же», «Один и много», «Что лишнее?», «Чего не стало» пазлы «Овощи»
Условия для роста лука
Наш урожай