ПОРТФОЛИО учителя начальных классов
Линник Татьяна Ивановна Муниципальное общеобразовательное учреждение муниципальная общеобразовательная средняя школа 26 Благовещенский государственный педагогический институт им. М. И. Калинина, 1995 год Стаж работы в данном учреждении – 23лет Высшая квалификационная категория по должности «учитель» Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 15 ноября 2006 г. 1392/к-н Присвоено почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации» От г Приоритетный национальный проект «Образование» победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Приказ Минобрнауки России от 03 июля 2012 г., 51
I. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
1.1.Позитивная динамика успеваемости и качества знаний
Таблица результатов учебных достижений обучающихся
1.2 Динамика качества знаний
1.3 Рост числа призёров предметных олимпиад Учебные годы уч.год уч.год уч.год Школьный этап468 Муниципальный этап-26 Всероссийский этап-915. Предметные олимпиады.
1.4 Качество творческих работ по предмету
конференции
III. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Если ты знаешь средство укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок - значит ты воспитатель. (Ш. Летурно)
Свободной - способной к самореализации. Гуманной - способной на милосердие, доброту, сострадание. Духовной - испытывающей потребность в познании и самопознании, стремящейся к красоте. Творческой - развивающая способности, интеллект, испытывающая потребность в знаниях.
Взаимодействие субъектов воспитательного процесса
Индивидуальные беседы Родительские собрания День открытых дверей Родители – активные участники воспитательного процесса Родительский комитет Помощь в проведении внеклассных мероприятий Организация поездок, походов
ученик Дежурные по классу Цветоводы или друзья природы Затейники Командир класса Физорги Санитары Редколлегия Совет класса
Акция «Милосердия» (сбор канцелярских товаров, книг, игрушек для детей – инвалидов, находящихся на домашнем обучении). Акция «Дом без одиночества» (для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации). Участие в концерте для детей из малообеспеченных семей. Акция «Подари открытку ветерану» (изготовление открыток для ветеранов Великой Отечественной войны». Акция «Подари книгу библиотеке».
Название проектаУчебные годы 1«Зелёный уголок в классе»ежегодно 2.Городская акция «Покормите птиц»ежегодно 3.Конкурс детских рисунков «Земля – наш общий дом» ежегодно 4.. Субботники «Чистый двор» , Выставка стенгазет «Боль Земли»ежегодно 6.»Эстетичный кабинет» «Школьный дворик» Конкурс рисунков «Мир заповедной природы» ,
Акция «Чистый двор»
IV. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.
ТЕХНОЛОГИИ Технология проблемного обучения Информационно - коммуникационные технологии Технология дифференцированно го обучения Игровые технологии Проектные технологии Здоровьесберегающая технология 4.1.В процессе обучения и в воспитательной работе я использую следующие образовательные технологии:
Игровая технология « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский
4.3. Информационно - коммуникационные технологии Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу … (Стивен Кинг)
V. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.
Педагогические сайты сети Интернет Методический Совет школы Городское творческое объединение учителей, работающих по УМК «Гармония» Городское методическое объединение Школьное методическое объединение Учитель Линник Т. И. Пути взаимодействия для повышения мастерства учителя: