Яна Начинаем карьеру в Social Media: корпоративный twitter и другие необходимые навыки
Вместо предисловия Зарплата Social Media Marketing менеджера: USA $ $ в год Беларусь $700-$1200 в месяц Затрачиваемое время: До 20 ч/нед на создание и раскрутку До 10 ч/нед на поддержку Профильного образования – не существует
Корпоративный маркетинг БЫЛО: PR Брендинг Events Связи с общественностью... СТАЛО: PR в интернете Бренд в Social Media Adverts Обратная связь с фоловерами...и офлайновый маркетинг
Corp Internet Marketing Corporate web site (SEO optimized), blog, product/service catalogues, ads and banners Corporate profiles in professional social networks (e.g. LinkedIn) Corporate media sharing accounts (SlideShare, YouTube, Picasa/Flickr etc.) Social Media update profiles: Facebook corporate page and Twitter - ONLY way to keep all links shared!
На кого работаем-с? Geo-targeting? –Весь мир –Определённая страна или регион –Город/область Focus Group? –Возраст/Пол –Социальная группа
Заводим аккаунты: B2B/B2C USA/Europe: Google account Corporate blog LinkedIn SlideShare YouTube Facebook fan page и TWITTER Свой город/страна: Blog YouTube Picasa/Flickr Facebook account Local networks Local business Geo services
Чего НЕ делать в twi Mass-following Spam в хэштэги Реклама в personal messages Не писать –Много –Часто –Ерунды
А что тогда делать? Полезная и интересная уникальная информация в Вашем twi! –Отвечать на вопросы в и в ## –«Трансляции» мероприятий – Анонсы, акции, работа на другие соц сети Если Ваш twi работает на народ, люди будут работать на Вас! Будьте креативны, но аккуратны!
Как начать? Выберите бренд – заведите все необходимые аккаунты и доведите бренд до ума. Проявите инициативу – многие компании и не представляют, что такое social media, и что есть такой человек как Вы. Не распыляйтесь – профессиональное ведение более 3 брендов не приведёт к успеху
Спасибо. Вопросы? #chisho