Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР –детский сада 7 «Ёлочка» Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР –детский сада 7 «Ёлочка» Чубаха Н.Ю. Чубаха Н.Ю.
Принцип полисенсорного подхода при коррекции речевых нарушений Принцип полисенсорного подхода при коррекции речевых нарушений
Принципы, реализуемые в компьютерных логопедических программах Принцип комплексного подхода коррекции речевых нарушений Принцип комплексного подхода коррекции речевых нарушений
Принцип дифференцированного подхода к обучению детей с речевыми нарушениями Принцип дифференцированного подхода к обучению детей с речевыми нарушениями
Принцип игровой стратегии обучения и введение ребёнка в проблемную ситуацию Принцип игровой стратегии обучения и введение ребёнка в проблемную ситуацию
Упражнение «Профессии» Упражнение «Профессии»
Упражнение «Четвёртый лишний»
Упражнение «Разложи по полочкам» Упражнение «Разложи по полочкам»
Принцип объективной оценки результатов деятельности ребёнка Принцип объективной оценки результатов деятельности ребёнка
Внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений М Многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал
Работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможности ребёнка И Использовать различный стимульный материал : картинки, буквы, звучащую речь
О Одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти дошкольника