Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР –детский сада 7 «Ёлочка» Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР –детский сада 7 «Ёлочка» Чубаха Н.Ю. Чубаха Н.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение компьютерной специализированной программы «Дэльфа» для коррекции речи дошкольников (из опыта работы) учитель-логопед Жалина М.А.
Advertisements

Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Мы познакомимся с компьютерной логопедической игрой «Игры для тигры». Она предназначена для коррекции нарушений речи при нарушении звукопроизношения. В.
Использование информационных технологий в логопедической работе.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК Л - ЛЮБОВЬ О - ОСТРОУМИЕ Г - ГУМАНИЗМ О - ОТКРЫТОСТЬ П - ПОИСК Е - ЕСТЕСТВЕННОСТЬ Д - ДОБРОТА Газета службы.
Использование информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ, в условиях введения ФГОС. Учитель - логопед МБДОУ детский сад «Колокольчик.
ГБОУ ООШ 15 структурное подразделение «Детский сад «Чебураша» Применение современных компьютерных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
Е.А.Кудрякова учитель-дефектолог. ТИП ПРОЕКТА: долгосрочный тематический творческий. Возраст детей: 5-7 лет (слабослышащие дети)
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21 «Радость»
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
ИКТИКТ Логопедическая диагностика, мониторинг Коррекционно- развивающая и профилактическая работа Логопедическое просвещение и консультирование родителей,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамаса Нижегородской области.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Использование здоровьеформирующих технологий в ДОУ компенсирующего вида Использование здоровьеформирующих технологий в ДОУ компенсирующего вида.
Транксрипт:

Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР –детский сада 7 «Ёлочка» Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР –детский сада 7 «Ёлочка» Чубаха Н.Ю. Чубаха Н.Ю.

Принцип полисенсорного подхода при коррекции речевых нарушений Принцип полисенсорного подхода при коррекции речевых нарушений

Принципы, реализуемые в компьютерных логопедических программах Принцип комплексного подхода коррекции речевых нарушений Принцип комплексного подхода коррекции речевых нарушений

Принцип дифференцированного подхода к обучению детей с речевыми нарушениями Принцип дифференцированного подхода к обучению детей с речевыми нарушениями

Принцип игровой стратегии обучения и введение ребёнка в проблемную ситуацию Принцип игровой стратегии обучения и введение ребёнка в проблемную ситуацию

Упражнение «Профессии» Упражнение «Профессии»

Упражнение «Четвёртый лишний»

Упражнение «Разложи по полочкам» Упражнение «Разложи по полочкам»

Принцип объективной оценки результатов деятельности ребёнка Принцип объективной оценки результатов деятельности ребёнка

Внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений М Многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал

Работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможности ребёнка И Использовать различный стимульный материал : картинки, буквы, звучащую речь

О Одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти дошкольника