План: 1. Классы и классификация 2. Основание классификации 3. Наследование свойств объектов при классификации 4. Примеры классификаций 5. Классификация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План: 1. Классы и классификация 2. Основание классификации 3. Наследование свойств объектов при классификации 4. Примеры классификаций 5. Классификация.
Advertisements

Человеку свойственно отождествлять несколько объектов, родственных по какому-то признаку, рассматривая их как самостоятельный объект.
Киреенкова В.И., учитель информатики. 1. Классы и классификация.
Наследование свойств. Важнейшим свойством классов является наследование Дети наследуют черты лица родителей.
Основы классификации (объектов) Урок 1. Примеры Скрипка, альт, виолончель, гобой, фагот, контрабас Чашки, блюдца, сахарница, чайник Персональный, ноутбук,
Примеры классификации различных объектов. Исследуя объект с различными целями, можно увидеть его различные грани Человек Врач Температура Давление анализы.
План: 1. Виды классификации моделей 2. Классификация моделей по способу представления 3. Инструменты моделирования.
План: 1. Понятия модели 2. Информационная модель объекта 3. Примеры информационных моделей.
Общество как форма жизнедеятельности людей Д/З: §2, пересказ, Р/Т 3,5.
Современная информационная экономика. Что это ? Информационная экономика - это экономика, в которой большая часть ВВП обеспечивается деятельностью по.
Информация и информационные процессы Информационная картина мира Автор работы Любушкин Сергей Ученик 11 класса.
Информатика Понятие информатики и информации. Выполнила ученица 10 Б класса Лобанова Мария.
Информация и её свойства. Вопросы: 1.Информация: определение, свойства, особенности, разновидности. 2.Меры информации. 3.Показатели качества информации.
Информатика – наука, которая изучает процессы хранения, обработки и передачи информации.
Презентация к уроку в 5 классе. Урок 1. Введение План: 1.Что такое обществознание? 2.Зачем изучать обществознание? 3.Какие науки входят в обществознание?
Что такое система? Свойства системы? Что такое система? Свойства системы?
Политика и политическая жизнь. Искусство управления государством Деятельность в сфере отношений между большими общественными группами Отношения собственности.
I 1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ 3 КУРС ЛЕКЦИЯ г г. Филиал НОУ ВПО Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики.
Что изучает география хозяйства и географических районов России.
ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ МИР: ИНФОРМАЦИЯ, ЕЕ ХРАНЕНИЕ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ Основы информационной культуры. Модуль « Информация, ее хранение,
Транксрипт:

План: 1. Классы и классификация 2. Основание классификации 3. Наследование свойств объектов при классификации 4. Примеры классификаций 5. Классификация компьютерных документов

Формировать понимания роли классификации в любой сфере деятельности; Формировать умение строить классификации в соответствии с выбранным основанием; Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402 Мяч (упругость, легкость) каучуковые резиновые кожаные

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402 КнигаКнига ХудожественнаяХудожественнаяТехническаяТехническая ПоэзияПоэзияПрозаПрозаСловариСловариСправочникиСправочники РоманыРоманыПовестиПовести ИсторическиеИсторическиеПриключенческиеПриключенческие Рассмотрим объект «книга». Классификации могут быть любыми: по жанру, по цвету переплета, по размеру, по толщине и др.

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402 Для чего нужна классификация? Классификация позволяет выделить из всего многообразия объектов группы с интересующими исследователя свойствами и сосредоточиться на их изучении. Классификация объектов проводится с целью установления наследственных связей между объектами. Свойство наследования позволяет изучать характеристики всех объектов класса, не привязываясь к конкретному экземпляру. Классификация позволяет систематизировать знания об объектах любой природы и назначения.

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402 ИНФОРМАЦИЯИНФОРМАЦИЯ СтатистическаяСтатистическая КоммерческаяКоммерческая ЭкологическаяЭкологическая ПолитическаяПолитическая - показатели развития производства и общества; - наиболее важные сведения о производственных, торговых и финансовых операциях; - сведения о состоянии окружающей среды и влиянии деятельности человека на природу; - информация о деятельности государственной власти, общественных движений и партий; По содержанию… Другая … - (демографическая, медицинская и т.д.) Все выделенные подклассы характеризуются теми же свойствами (ясность, полнота, актуальность и т. д.) и действиями (обмен, хранение, обработка), что и вышестоящий класс «ИНФОРМАЦИЯ».

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402 Системы Естественные Искусственные Духовные Технологические Организационные Вселенная Планетарная Вселенная Философии Религии Науки Искусства Транспорт Производства Энергетические Финансовые Информационные 1 уровень: 1 уровень: участие человека в создании системы 2 уровень: 2 уровень: «сфера жизнедеятельности человека» Духовные, касающиеся духовной жизни человека; Технологические, связанные с производственной деятельностью человека; Организационные, обеспечивающие обслуживание всех видов деятельности.

Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402 Компьютерные документы тексттекстграфикаграфикатаблицатаблицаБДБД Составной документ С. 113 учебника, таблица 9.1.

Читать с.102 – 114; Страница 115, ответить на вопросы; Письменно: вопрос 9, 10; Морозова Марина Владимировна ГОУ СОШ 402