Компьютер: лучший друг или помощник? Презентация подготовлена учениками 9 «А» класса: Аксеновой Ириной, Сазоновой Светланой, Полушкиной Дарьей. ©моу иоц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
Advertisements

Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского.
Интернет 21 век-это век информационных технологий. И такие вещи как интернет становятся очень популярными. А как Вы думаете, интернет это всегда ли хорошо?
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
Сотовая связь в нашей жизни. Актуальность проблемы Как люди раньше жили без мобильных телефонов? Ты не пропустишь праздник лишь потому, что тебя не смогли.
1 Start 2 Ввод текста 5-й класс МОУ СОШ Тема урока: Учитель информатики первой категории Ядров В.А.
Работу выполнила ученица 8-Б класса Халилова Рояла.
Михайлова Лилия Викторовна, учитель физики МОУ СОШ 11 г.Тверь.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З. и Н. Некрасовы.
В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА. Компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу жизнь. Они изменили мир и возможности человека. Споры о пользе или вреде компьютера очень.
«Компьютерная зависимость» Автор: Кураева О.В МБОУ «СОШ 30» ЭМР.
«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
Меня зовут Ольга мне 10 лет я увлекаюсь бисером Я научилась: Узнавать компьютер на вид Смотреть фильмы в перерывах между работой Работая, слушать музыку.
Компьютер Ефремов Ростислав 6 А класс © МОУ СОШ 44, 2007 г.
ГБОУ СОШ 1288 с углублённым изучением иностранных языков имени героя Советского Союза Н. В. Троян ПРОЕКТ ученицы 3 класса «В» Ищенко Алины Москва
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
Оценка ИКТ компетентности. Содержание презентации Цель ИКТ Характеристики ИКТ Результаты.
Компьютер в жизни подростка Польза или вред? Родительское собрание.
Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного.
Транксрипт:

Компьютер: лучший друг или помощник? Презентация подготовлена учениками 9 «А» класса: Аксеновой Ириной, Сазоновой Светланой, Полушкиной Дарьей. ©моу иоц © моу сош 28, 2007

Волшебный мир компьютеров открыт сегодня для многих людей. Для кого-то компьютер - помощник, а для кого-то - лишь средство развлечения. Поэтому, мы решили выяснить, какую роль играет компьютер в жизни современного подростка.

По своему назначению компьютер – это универсальное средство работы с информацией. Мы можем использовать компьютер для самых разных целей: Интернет - для поиска нужной информации и развлечений Игры – для отдыха Чаты, форумы, и ICQ – для общения Офисные программы - для выполнения домашних заданий Обучающие программы и энциклопедии – для образования DVD и MP3 – плееры – для просмотра фильмов и прослушивания музыки

Практическая работа Оборудование: часы, блокнот и карандаш Респонденты: ученики 9-го «А» класса Вопрос: Подсчитайте сколько времени в неделю вы проводите у компьютера за тем или иным занятием? Время реализации: октября

Бланк исследования Цель использования компьютера В среднем за неделю Развлекательные игры 120 мин. Интернет для поиска информации 30 мин. Интернет для развлечений и общения 90 мин. Выполнение домашних заданий 60 мин. Обучающие программы и энциклопедии 20 мин. Просмотр DVD-фильмов и прослушивание музыки 180 мин.

Использование компьютера для различных целей в процентном соотношении

Вывод 78% времени, проводимого учениками за компьютером, расходуется на разного рода развлечения; 22% времени затрачивается на выполнение домашних заданий, образование и поиск полезной информации; Таким образом, на развлечения тратится в 3 раза больше времени, чем на продуктивную деятельность. Поэтому, компьютер в большей степени является другом, чем помощником. Таким образом, на развлечения тратится в 3 раза больше времени, чем на продуктивную деятельность. Поэтому, компьютер в большей степени является другом, чем помощником.

Вывод Привыкнув к виртуальному миру, можно неадекватно воспринимать реальный. Компьютерные развлечения могут выработать привычку к бездумному времяпрепровождению и легкости в достижении цели, отучая от терпения и ослабляя силу воли, необходимую для серьезных интеллектуальных занятий. Это наносит вред нашему психическому здоровью. Привыкнув к виртуальному миру, можно неадекватно воспринимать реальный. Компьютерные развлечения могут выработать привычку к бездумному времяпрепровождению и легкости в достижении цели, отучая от терпения и ослабляя силу воли, необходимую для серьезных интеллектуальных занятий. Это наносит вред нашему психическому здоровью.

Библиография Макарова К.Н. Компьютер в нашей жизни. -М.,2003г. 56 с. У компьютера. Ж. «Домашний очаг», июль 2004г., 14 с. Как мы живем? Г. «Комсомольская правда», 23, 2003 г.