RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Игры о карьере
Актуальность применения ИГР Одна из базовых потребностей человека - потребность в общении: в деловом, развивающем, досуговом, межличностном. Игра является естественной и гуманной формой обучения, развития и эффективной формой воздействия как такового. Актуальность игры в настоящее время высока и из-за перенасыщенности информацией.
Разработка настольных или компьютерных игр, ориентирующих на карьеру в отрасли или региональной экономике. Проект позволит достичь следующих целей: «Влюбить в профессию» \ Компанию, Отрасль или Регион. Сориентировать в современном мире профессий отрасли и региона (дать информацию о востребованных профессиях отрасли и региона). В игровой форме дать представление об актуальном состоянии и основных трендах развития отрасли или экономики региона в перспективе 5-20 лет. Заказчик также сможет достичь следующих PR-целей: Продвижение бренда Работодателя \ ВУЗа \ Региона. Создание образа социально-ответственной Компании \ Региональной администрации. Суть проекта
Основные преимущества Современное сообщество состоит из «людей играющих» от детей до взрослых. Эмоциональное воздействие на человека. Больше точек воздействия. Игра способствует удовлетворению разных потребностей человека: коммуникативных, когнитивных, досугово - развлекательных, образовательных и развивающих. Доступность игры. Снижение стоимости игры при продвижении в интернете и масштабировании проекта с настольными играми. Сокращение издержек при сравнении с традиционными средствами воздействия на целевые аудитории (семинары, обучающие программы). Игра является интерактивным инструментом повышения узнаваемости бренда и повышения лояльности целевых аудиторий.
RESEARCH EDUCATION, начиная с 1997 года, является оператором крупнейших проектов Департамента образования г. Москвы (Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского, НТТМ г. Москвы, Юные таланты Московии, коммуникативные и интерактивные образовательные проекты, спортивные праздники и акции в формате актуального и экстремального спорта на крупнейших площадках г. Москвы). Компания сотрудничает с MILSET - международной организацией, занимающейся поддержкой научно- технического творчества молодежи, и является организатором главного события MILSET - Expo- Science-Europe 2010 (проходило с 29 июня по 4 июля в Москве на ВВЦ). Международная Ассоциация Корпоративного Образования (МАКО) была создана в 2007 г. по инициативе руководителей корпоративных образовательных структур ведущих промышленных компаний. В Ассоциацию входят свыше 40 производственных российских и международных компаний. О компании
Типы ИГР Настольные игры: Викторины; Лото; Мемори; Домино; «Ходилки»; Логико; Квесты; Пазлы. Компьютерные: «Ходилки»; «Стратегии»; Интерактивные игры и пазлы; Виртуальные экскурсии;
Примеры реализации
Комиксы, мультфильмы...
1. Разработка и дизайн игр: Методика разработки стратегии и логики игры строится на стимулировании эго-состояний: на основе транзактного анализа Э. Берна ( ребенок – свободный и адаптивный, взрослый – контролирующий). Дополнительно используются методы цветовоспрития и мультисенсорики. В игре предусмотрена система самоконтроля знаний. В разработке дизайна игр используется подход «модно и современно». 2. Производство: Программирование компьютерных игр и печать тиражей настольных. 3. Имплементация и продвижение игр: Подготовка и проведение мероприятий по имплементации и продвижению игр: обучающие семинары по технологии игры, организация игровых турниров. Для продвижения компьютерных игр применяются как классические технологии продвижения (презентации, поддержка в СМИ), так и вирусный маркетинг. Логика подготовки ИГР
Сроки разработки: Настольные игры – от 6 недель (в зависимости от сложности). Компьютерные игры – от 8 недель (в зависимости от сложности). Стоимость разработки: Настольные игры - от 200 тыс. руб. Компьютерные игры - от 300 тыс. руб. Стоимость и сроки реализации
Команда проекта Команда проекта формируется под каждую задачу. При этом в разработке каждой игры принимают участие: Специалисты по конкретным областям знаний (педагогика, экономика, физика, химия, биология, менеджмент, финансы, программирование и пр.) Авторы – разработчики обладают практическим опытом работы в каждой предметной области, а также научной степенью. Детские художники или креативные дизайнеры. Для определения оптимальной степени воздействия поставленным задачам в команду проекта входит психолог.