СПбГЭТУ (ЛЭТИ) приглашает к сотрудничеству Поздняков Сергей Николаевич, проф. СПбГЭТУ (ЛЭТИ), гл. ред. журнала
Проблемы развития системы образования Какой должна быть реакция педагогического сообщества на вызовы времени в условиях, в которых находится система образования Интегрировать усилия в рамках различных организаций и неформальных сообществ (совместная деятельность университетов, школ, ассоциаций) Искать формы целесообразной педагогической деятельности, которая имела высокие рейтинговые оценки работы учителя в рамках внедряемой системы квалификационных оценок (творческие коллективы) Использовать возможности информационной среды, в которой находится современный ученик, для повышения эффективности преподавания (достигать тех же результатов меньшими усилиями) Расширять возможности для продуктивной, творческой деятельности учеников, используя современные инструментальные средства предметных областей
Треугольники интеграции Треугольник сотрудничества Технические вузы (ЛЭТИ) Учителя (школы) Педагогические сообщества и организации Треугольник технологической поддержки обучения Разработка новых технических средств (программного обеспечения учебного процесса) Разработка курсового наполнения для внедрения новых технических средств Разработка новых методик и технологий обучения Треугольник активной популяризации науки и поддержки исследовательской деятельности школьников Журнал «Компьютерные инструменты в школе» и диск к нему – самостоятельный продукт «Журнал-в-журнале» Конкурс «Конструируй, исследуй, оптимизируй!» Школа дискретной математики и информатики «КИО Школа»
Совместная деятельность и учет результатов при аттестации Дополнительная работа с преподавателями и помощь им в создании собственных учебных электронных ресурсов (дают до 25 баллов). Разработка учебного ресурса для дистанционного обучения педагогов, родителей, обучающихся и помощь преподавателям в организации дистанционного обучения (дает преподавателям 10 баллов). Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров (от 5 до 50 баллов для международных проектов). Поддержать преподавателей в подготовке методических статей, научных публикаций (до 20 баллов для изданий всероссийского уровня). Помочь педагогам в повышении качества знаний обучающихся (по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ, 11 класс) (дают преподавателям от 20 до 80 баллов). Помочь педагогам в повышении качества знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА (9 класс) (дают преподавателям от 20 до 80 баллов). Помочь учителям обеспечить хорошие результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях (дают преподавателям от 20 до 200 баллов).
Проекты для совместного участия Журнал «Компьютерные инструменты в школе»
Работа с ИУМК и ИИСС, вошедшими в единую коллекцию цифровых ресурсов: «Математика в школе XXI век», «Динамическая геометрия 9» и др.
Разработка задач для автоматической генерации на сайте
Участие в работе Интернет-школы дискретной математики и информатики
Разработка самопроверяемых задач по геометрии: WiseTasksGeometry
Разработка материалов для календаря КИО
Роли учителей Участие в проектировании в пользовательских интерфейсов и тестирование Создание учебных (авторских) материалов на основе разработанных инструментов Разработка новых технологий обучения смешанного обучения (blended learning) на основе разработанных инструментов и авторских курсовых материалов
Возможные формы сотрудничества Участие в творческих группах и международных проектах Соавторство в научных статьях, инициатива написания которых будет исходить от аспирантов Софинансирование участия в проектах за счет грантов, регистрационных взносов, подписки на учебные материалы
Журнал «Компьтерные инструменты в школе» - печатный орган для потенциальных публикаций и информационная поддержка научно- исследовательской деятельности школьников Организация подписки на журнал всех школ Санкт-Петербурга Как минимум в электронной версии При подписке открываются все архивы
Как выразить свое желание участвовать в проектах? Указать интересующие направления Указать свои контактные данные И отправить письмо о возможном сотрудничестве на адрес