Павел Васильев Education: to date Baltic International Academy (LV) Ph. D. Economics in Internet Marketing University of Lund (SWE) MSc International Marketing & Brand Management University of Portsmouth (UK) Ba (Hons) Marketing University of Bedfordshire (UK) Ba (Hons) Marketing TLVL (EST) Business class Projects: Kids Got Moves; Graffiti Festival; Shokkin Kamp; Junior Dance-off; B:Fest Luton Arts Festival; Hip-Hop Hooray2; Spectrum of Culture
Internet Marketing (и маркетинг в электронном бизнесе) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management
ТемаПодтема,основные понятия, применение полученных знаний и умений Фундаментальности Интернет Маркетинга Понятие Интернет бизнеса и Интернет маркетинга. Микро- и Макро- среда в Интернете. Интернет, как ресурс маркетинг материала. Интернет маркетинг против обычного маркетинга Специфика Интернет маркетинга. Маркетинг микс в Интернете, его использование и анализ. Развитие Интернет Стратегий Понятия и виды стратегий Интернет маркетинга. Разновидности инструментов использующихся в Интернет маркетинге. Построение отношений в Интернете и расширение клиентской базы. Предоставление уникального customer experience в сети Интернет Разработка и построение отношений с клиентом, с помощью Интернета. Разработка и оценка дизайна, атмосферы и легкости в использовании Интернет сайтов, он-лайн магазинов. Планирование Интернет кампаний Планирование и оценка интернет кампаний. Использование дигитальных каналов для построения стратегии маркетинговых коммуникаций. Оценка эффективности Интернет маркетинг деятельности. B2C и B2B Интернет маркетинг Специфика и различия стратегий в бизнес-секторе и потребительском-секторе. Социальные Сети Социальные сети, их виды. Возможности и риски использования социальных Сетей. Использование социальных сетей и блогов Практика в использовании социальных сетей и их оценки, как для бизнеса, так и для личного брендинга. Этика Интернет Маркетинга Этические вопросы в Интернет маркетинге. Обсуждение спам-стратегий, ложных блогов, черного СЕО, пиар ходов в Интернет.
История Интернет В 1960 году психолог и ученый в области компьютерных технологий Джозеф Ликлайдер (Joseph Licklider) опубликовал работу «Симбиоз компьютера и человека» (Man-Computer Symbiosis), в которой отчетливо выражена идея компьютеров, объединенных в сеть и использующихся для хранения и извлечения информации.
План создания компьютерной сети (получившей название ARPANET) был представлен в октябре 1967-го. А уже в декабре 1969 была создана и заработала первая компьютерная сеть, состоявшая из 4 машин.
В начале 90-х существовала система поиска и передачи информации Gopher. Она предоставляла каталог ссылок на файлы, компьютерные ресурсы и другие каталоги. Эти каталоги могли пересекать границы компьютера и использовать Интернет для получения каталогов из других систем. Gopher был очень популярен в университетах, которые искали возможность предоставить информацию по всему студенческому городку, и в крупных организациях, где требовалось решение для централизованного хранения и управления информацией.Gopher
Тим Бернерс-Ли работал над системой управления информацией, в которой текст может содержать ссылки и отсылки к другим работам, позволяя читателю быстро перескакивать с документа на документ. Он создал сервер для публикации такого типа документов (которые называют гипертекстом), а также программу для их чтения, которую назвал «WorldWideWeb»
Дебаты Одна группа пишет 10 положительных пунктов сети Интернет, вторая 10 отрицательных.
Европа Популяция - 820,918,446 Количество пользователей в 2000г. 105,096,093 Количество пользователей в 2012 г. 518,512, % Европейцев пользуются Интернет за 12 лет в Европе число пользователей Интернет выросло на %
Чем является Интернет сейчас?
«Тут происходит социальная жизнь» «Здесь я продолжаю свое хобби» «Тут я принадлежу группе» «Здесь я развиваю свой бренд» «Тут нахожу работу» «Здесь я учусь»
It can be hard to keep secrets in an online society When her husband insisted on disconnecting their phone and keeping their television turned off Miami housewife Donna Campbell was confused – and when a postcard offering congratulations on a new house purchase arrived she moved to being suspicious. Turning to the web to satisfy her curiosity she entered her husbands name into Google – and discovered he had recently won $600,000 on a local lottery. She was soon looking for him again – for a divorce.
Общение через Интернет Отложенная коммуникация Исключительно вербальная коммуникация Эмоционально бедная коммуникация
Бизнес, маркетинг, Интернет
Интернет имеет влияние на: Коммерческий сектор Некоммерческий сектор Индивидуумов
Маркетинг – это поиск и достижение равновесия на гигантских весах в любой момент времени.
Интернет в маркетинге может быть использован для анализа спроса и конкурентов, тестирования продукта (не всегда, конечно), для его продвижения и продажи.
И во всех случаях Интернет в маркетинге – это среда для построения коммуникаций. То есть Интернет – это инструмент для построения коммуникаций с целевыми группами
Интернет открывает перед предприятием возможность не только организовать эффективную обратную связь с покупателем и оперативно изучить его потребности, но и необычайно гибко менять собственные маркетинговые планы и рекламные проекты в соответствии с меняющейся экономической ситуацией.
Основные + Интернет-маркетинга Дешевизна продолжительных коммуникаций Доступность целевых групп Скорость получения обратной связи Легкость мониторинга
Подходит ли Интернет маркетинг всем компаниям?
Главный вопрос для компании не «Стоит ли нам быть он-лайн?», а «Как мы можем использовать этот инструмент»
Интернет – не панацея от плохих коммуникаций…
Виды он-лайн деятельности 1.Развитие бренда 2.Продажи 3.Поддержка клиентов
Marketing has moved from helping the seller to sell to helping the buyer to buy
Главный + Интернет маркетинга PULL-стратегия – Притягивание потенциального клиента к своей компании, а не толкание информации к нему.
Профили интернет потребителей Группа 1 – «Я знаю, где я и что хочу» Группа 2 – «Я знаю, где я и наверное знаю что хочу» Группа 3 – «Я знаю, где я, но не знаю что хочу» Группа 4 – «Куда я попал»
Благодарю за внимание!