Выполнила: Склокина О. Ю., учитель начальных классов, ГОУ школа – интернат 24 для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтение – лучшее учение! Урок литературного чтения.
Advertisements

МБОУ Лицей инновационных технологий. Крылов Россия XIX век Корзина идей Эзоп Др. Греция VI век до н. э. Лафонтен Франция XVII век.
Урок чтения в 5 классе И.А. Крылов «Ворона и Лисица» Тулинова Любовь Николаевна учитель высшей категории ГКОУ РО «Тацинская школа – интернат»
Крылов Россия XIX век Корзина идей Эзоп Др. Греция VI век до н. э. Лафонтен Франция XVII век.
Презентация к уроку чтения (3 класс) на тему: Презентация к уроку "И.А. Крылов. Басня "Ворона и Лисица"
Иван Андреевич Крылов ( ) Басни И.А.Крылова «Аи, Моська, знать она сильна, что лает на слона!» («Слон и Моська») «Да только воз и ныне там» («Лебедь,
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Будем громко мы читать, На вопросы отвечать.
Иван Андреевич Крылов «Ворона и лисица» Литературное чтение 3 класс.
ЦЕЛИ: формировать умение определять басню, как жанр литературы по характерным признакам, совершенствовать умение выразительности и осознанного чтения;
ЦЕЛИ: формировать умение определять басню, как жанр литературы по характерным признакам, совершенствовать умение выразительности и осознанного чтения;
Урок литературного чтения 3 класс Учитель начальных классов Роенко Юлия Ивановна.
Иван Андреевич Крылов Басня «Ворона и Лисица» 5 КЛАСС ГБС(К)ОУ обшеобразовательная школа-интернат VIII вида станицы Медвёдовской Учитель чтения и развития.
Иван Андреевич Крылов. Басня – краткий нравоучительный рассказ или стихотворение, где в сатирической форме изображаются человеческие недостатки, поступки.
? В каких произведениях рассказывается о животных? Приведите примеры сказки, стихотворения, рассказа, загадки…
Иван Андреевич Крылов «Ворона и лисица» Литературное чтение 3класс Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» п. Первомайский Тамбовская.
Иван Андреевич Крылов г. Ворона и Лисица.
Осип орет, Архип не отстает Кто кого переорет? Осип охрип. Архип осип.
Урок литературного чтения Класс:3 б Учитель: Лузина Любовь Валерьевна 2012 г.
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Литературное чтение Учебник: Л.Ф. Климанова, 2011 г. Класс:3 Учитель: Сыртова Н.А. Год создания: 2013 Тема урока: Басня.
Басни. Русские баснописцы.. 1. Краткий иносказательный нравоучительный рассказ, стихотворение. 2. Обычно вымысел, выдумка, пустой разговор (из словаря.
Транксрипт:

Выполнила: Склокина О. Ю., учитель начальных классов, ГОУ школа – интернат 24 для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Москва Урок литературного чтения И. А. Крылов Басня «Ворона и Лисица»

Цели урока Думать Думать Размышлять Размышлять На вопросы отвечать На вопросы отвечать Выразительно читать Выразительно читать

* «Из того ли то города из Мурома, Из того ли села из Карачарова Выезжал удаленький дородный добрый молодец» Определи литературный жанр

былина * «Красная девица сидит в темнице, а коса на улице»

былина загадка * «Землю красит солнце, а человек а – труд»

былина загадка пословица * «Ласточки пропали, А вчера зарей Все грачи летали Да как сеть мелькали Вон над той горой»

былина загадка пословица с тихотворение * «Дождик, дождик, пуще - Дай хлеба гуще! Хлеба –каравай, Весь день поливай!»

былина загадка пословица с тихотворение п есня

Иван Андреевич Крылов ( )

Иван Андреевич Крылов ( )

1. Лето красное пропела 2. Вертит очками так и сяк 3. А воз и ныне там 4. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье 5. «Соседка, перестань срамиться» – ей шавка говорит Угадай басню

, ица РОНА Отгадай басню

Басня «Ворона и Лисица»

Сравним: БАСНЯ (по В.И. Далю) - вымышленное происшествие, выдумка, рассказ для прикрасы, ради красного (баского) словца; иносказательное, поучительное повествование, побаска, побасенка, притча, где принято выводить животных и даже вещи словесными БАСНЯ (по.И.Ожегову) - краткое иносказательное, нравоучительное стихотворение, рассказ

– это короткий, нравоучительный рассказ в_______,в скрытой форме, в скрытой форме Изображающий_______ и их_________ Главные герои:__________ и_________

– это короткий, нравоучительный рассказ в_______ стихах, в скрытой форме, в скрытой форме Изображающий_______людей и их_________ поступки Главные герои:__________ животныеи_________растения

Басня «Ворона и Лисица»

угодливое восхваление, лицемерие отвратильный, омерзительный не на пользу Лесть - Гнусный - Не впрок - Словарная работа

взобраться и устроится с трудом на чем - либо очаровать, покорить чем - либо хитрая и ловкая обманщица, мошенница; Взгромоздясь – Пленить - Плутовка – Словарная работа

нежный, добрый главная среди птиц от слова вещунья - предсказательница Ангельский (голосок) - Царь – птица - Вещуньина (голова) - Словарная работа

Хитрая Добрая Неуклюжая Растяпа Умная Простофиля Тщеславная Глупая Красивая Коварная Хитрая Неискренняя Плутовка Добрая Льстивая Умная Честная Глупая

Неуклюжая Растяпа Простофиля Тщеславная Глупая Коварная Хитрая Неискренняя Плутовка Льстивая Умная

Мораль басни « Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок»

Собери пословицы Верь своим очам Верь своим очам На языке – медок У лести У лести нет чести нет чести а не чужим речам а не чужим речам а на сердце – ледок а на сердце – ледок

Сегодня я узнал … Сегодня я узнал … Было интересно … Было интересно … Урок дал мне для жизни … Урок дал мне для жизни …

Выбери домашнее задание: выразительное чтение басни чтение по ролям инсценировка басни СПАСИБО ЗА УРОК!