«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Определить суть инновационных технологий, их преимущества; Углубить знания об информационных технологиях; Выявить проблемы, связанные с внедрением данных технологий; Познакомить с опытом применения компьютерных технологий на практике.
технико-педагогические: учебные программы, которые направлены на управление, диагностику, моделирование, диалог, консультацию; дидактические: компьютер как тренажер, репетитор, способ коррекции, контроля, оценки деятельности ученика, оптимизация деятельности учителя
обеспечить взаимосвязь между использованием компьютера и целью, содержанием, формой и методом обучения; обеспечить объединение слова учителя и использование компьютера; определить дидактическую структуру компьютерного занятия; определить мотивационное обеспечение работы на компьютере; объединить работу на компьютере с другими средствами ТСО.
- формирование навыков работы с компьютером; - обучение грамотной работе с носителями информации; - обеспечение обратной связи в процессе обучения;
- обеспечение индивидуализации учебного процесса; - организация коллективной и групповой работы; - повышения качества учебного процесса; - поиск информации в разнообразных источниках; - моделирование разных процессов и явлений.
индивидуализация обучения; интенсификация самостоятельной работы учеников; повышение мотивации и познавательной активности; увеличение объема выполненных заданий; возможность выбора заданий по уровню сложности; возможность проявления творческих способностей ученика
наличие психологического барьера у педагога при использовании новых технологий; недостаточное умение учителя работы с компьютером; неумение учителя проектировать свою работу и работу учеников на уроке; дополнительная трата времени на подготовку урока