ИКТИКТ Логопедическая диагностика, мониторинг Коррекционно- развивающая и профилактическая работа Логопедическое просвещение и консультирование родителей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация.
Advertisements

Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Применение компьютерной специализированной программы «Дэльфа» для коррекции речи дошкольников (из опыта работы) учитель-логопед Жалина М.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
Мы познакомимся с компьютерной логопедической игрой «Игры для тигры». Она предназначена для коррекции нарушений речи при нарушении звукопроизношения. В.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах.
XXI век - век информации. Современные информационные технологии внедряются в различные сферы жизни. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Использование информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ, в условиях введения ФГОС. Учитель - логопед МБДОУ детский сад «Колокольчик.
Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Использование компьютерной логопедической программы «Игры для тигры» в МДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Специализированные или адаптированные компьютерные программы Используются в практической логопедии три разновидности компьютерных программ: обучающие.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МКДОУ «РОДНИЧОК». ЦЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Способствовать совершенствованию традиционных форм, методов и содержания коррекционно-речевой.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КОРРЕКЦИОННОГО КАБИНЕТА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель-логопед 1 категории: Чуракова Вера Николаевна Педагог-психолог: Шлее Алена Александровна.
Транксрипт:

ИКТИКТ Логопедическая диагностика, мониторинг Коррекционно- развивающая и профилактическая работа Логопедическое просвещение и консультирование родителей, педагогов Совершенствование профессиональной компетентности логопеда

Логопедическая диагностика, мониторинг Электронная база данных о логопатах и динамике их речевого развития Бланки речевых карт, логопедических представлений, договоров, речевые характеристики Комплекты диагностических заданий по всем разделам логопедии: карточки, картинки предметные и сюжетные, тесты для списывания, для чтения, тексты диктантов, деформированные тексты и предложения Таблицы, диаграммы

Основные функции данной программы: выявление нарушений речи и внесение результатов в базу данных; создание базы по коррекционной работе; компьютерная поддержка работы логопеда по диагностике выявления и коррекции нарушения речи, мелкой моторики, памяти, познавательных процессов и т.д.

Тренажер позволяет работать с любыми речевыми единицами от звука до текста, решать самые разнообразные логопедические задачи: от коррекции речевого дыхания и голоса до развития лексико- грамматической стороны речи, одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти. 40 упражнений распределены по меню: Звук, Буква, Слог, Слово, Предложение. Тренажер позволяет работать с любыми речевыми единицами от звука до текста, решать самые разнообразные логопедические задачи: от коррекции речевого дыхания и голоса до развития лексико- грамматической стороны речи, одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти. 40 упражнений распределены по меню: Звук, Буква, Слог, Слово, Предложение.

Коррекционно- развивающая и профилактическая работа Развивающие логопедические программы и тренажеры по всем разделам логопедии программы «Игры для Тигры», «Гарфилд», «Пропись» и др.) Развивающие логопедические программы и тренажеры по некоторым разделам логопедии (самостоятельно разработанные логопедами) Размноженный с помощью сканера, принтера дидактический материал (инд. карточки, перфокарты, предметные и сюжетные картинки и т.д.) Презентации занятий Развивающие логопедические программы и тренажеры по всем разделам логопедии программы «Игры для Тигры», «Гарфилд», «Пропись» и др.) Развивающие логопедические программы и тренажеры по некоторым разделам логопедии (самостоятельно разработанные логопедами) Размноженный с помощью сканера, принтера дидактический материал (инд. карточки, перфокарты, предметные и сюжетные картинки и т.д.) Презентации занятий

Задания в ней представлены в игровой, интерактивной форме; В программе более 50 упражнений, собранных в четыре больших блока: ФОНЕМАТИКА, ПРОСОДИКА, ЛЕКСИКА, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ; Для работы с блоком ПРОСОДИКА потребуется обычный микрофон. Никаких других дополнительных устройств не требуется. рейтинг

Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация и анимация; Игры озвучены известными актерами; Сказочные герои с яркими характерами; Частушки про буквы на бис. рейтинг

Логопедическое просвещение и консультирование родителей, педагогов

Совершенствование профессиональной компетентности логопеда