Компьютерная графика Николаева Полина TVTB17
Компьютерная графика Компьютерная графика (также машинная графика) область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют результат такой деятельности.
В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры («Spacewar!») заняло около 200 человеко-часов. В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером. В середине 60-х годов под руководством Т. Мофетта и Н. Тейлора фирма Itek разработала цифровую электронную чертёжную машину. В 1964 году General Motors представила систему автоматизированного проектирования DAC-1, разработанную совместно с IBM. В 1968 году группой под руководством Н. Н. Константинова была создана компьютерная математическая модель движения кошки.
Научная графика Назначение научной графики - наглядное изображение объектов научных исследований, графическая обработка результатов расчетов, проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов.
Деловая графика Назначение деловой графики - создание иллюстраций, часто используемых в работе различных учреждений. Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки - вот объекты, для которых с помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы.
Конструкторская графика Назначение конструкторской графики – использование в работе инженеров-конструкторов и изобретателей для создания чертежей. Компьютерные приложения, работающие в этой области, получили название САПР Системы Автоматизированного ПРоектирования.
Иллюстративная графика Иллюстративная графика - это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Пакеты иллюстративной графики относятся к прикладному программному обеспечению общего назначения. Простейшие программные средства иллюстративной графики называются графическими редакторами.
Художественная и рекламная графика С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации. Графические пакеты для этих целей требуют больших ресурсов компьютера по быстродействию и памяти.
Компьютерная анимация Получение движущихся изображений на ЭВМ называется компьютерной анимацией. Слово "анимация" обозначает "оживление". Мультимедиа - это объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением.
Двухмерная графикаТрехмерная графика
Векторная графика
Растровая графика Растровые изображения формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. Изображение для нашего глаза всегда растровое.
Фрактальная графика
С помощью мыши Используя простой графический редактор и наиболее распространенный тип манипуляторов можно создать пример компьютерной графики.
Рисуем красиво!
С помощью графических планшетов BambooCintiq
Программы GIMP Inkscape MyPaint ArtRage Animator
Спасибо за внимание!