Компьютерная игра или видеоигра ( аааа нннн гггг лллл....Videogame) к к к к к оооо мммм пппп ьььь юююю тттт ееее рррр нннн аааа яяяя пппп рррр оооо гггг рррр аааа мммм мммм аааа, служащая для организации и и и и и гггг рррр оооо вввв оооо гггг оооо пппп рррр оооо цццц ееее сссс сссс аааа, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра
Компьютерные игры - интерактивные действия на криминальные, военные, фантастические, спортивные темы
17,24% - не содержат сцен насилия 55,17% - включают интерактивные сцены разнообразных убийств 39,08% - основываются на интерактивных сценах драк 35,63% - изображают интерактивные сцены катастроф
82,75% компьютерных игр обязательно содержат хотя бы один из видов экранного насилия
Опрос «Чем ты обычно занимаешься в свободное время?» 12, 2 % - общаюсь в сети; 12, 2 % - общаюсь в сети; 18, 1 % - читаю книги; 18, 1 % - читаю книги; 30,1 % - посещаю кружки, секции; 30,1 % - посещаю кружки, секции; 44, 9 % - играю в компьютерные игры; 44, 9 % - играю в компьютерные игры; 43, 7 % - общаюсь по телефону; 43, 7 % - общаюсь по телефону; 71,1 % провожу время с друзьями; 71,1 % провожу время с друзьями; 74, 2 % - смотрю телевизор. 74, 2 % - смотрю телевизор.
задачи адаптации ребенка к жизни 1.позволяют расслабиться 2.освоить различные формы общения 3.оказывают психотерапевтическое воздействие 4.позволяют моделировать реальные и предполагаемые жизненные ситуации 5.помогают ребенку в самореализации 6.очевиден коррекционный эффект 7. внедрение компьютерных технологий создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса
Компьютерные игры развивают у ребенка: 1. быстроту реакции 2. мелкую моторику рук 3. визуальное восприятие объектов 4. память и внимание 5. логическое мышление 6. зрительно-моторную координацию 8. способности организации и управления 7. тактические и стратегические способности
Компьютерные игры учат ребенка: Компьютерные игры учат ребенка: 1. классифицировать и обобщать 2. аналитически мыслить в нестандартной ситуации 3. добиваться своей цели 4. совершенствовать интеллектуальные навыки 6. распределять время 5. просчитывать ситуацию
Отрицательное влияние нарушение нормального общения с детьми и взрослыми нарушение нормального общения с детьми и взрослыми нечувствительность к эмоциям других людей нечувствительность к эмоциям других людей перенапряжение глаз, искривление позвоночника, ожирение и др. перенапряжение глаз, искривление позвоночника, ожирение и др. замена реальной жизни виртуальной, замена реальной жизни виртуальной, возникновение так называемой компьютерной зависимости возникновение так называемой компьютерной зависимости
Опрос учащихся 6 класса МОУ СОШ12 г.Чебоксары (Всего опрошено 24 ученика) 1. Есть ли дома компьютер? Да (у всех) Да (у всех) нет нет 2. Как часто ты садишься за компьютер? В неделю 1-2 раза В неделю 1-2 раза В неделю 3-4 раза В неделю 3-4 раза Ежедневно (24 чел.-100%) Ежедневно (24 чел.-100%) 3. Сколько времени ты проводишь? 2-3 ч. (10 ч.-42 %) 2-3 ч. (10 ч.-42 %) 4ч и более (14 ч.-58 %) 4ч и более (14 ч.-58 %) 4. С какой целью ты садишься? Поискать новый материал Поискать новый материал Поиграть и пообщаться (24 ч.) Поиграть и пообщаться (24 ч.) 5. Ищешь ли ты интересный материал к уроку? Да (когда задают)-24 ч. Да (когда задают)-24 ч. нет нет
6. В какие игры ты играешь? Стратегии-5ч.(20,8%) Стратегии-5ч.(20,8%) 3Д-шутеры-17 ч.(70,8%) 3Д-шутеры-17 ч.(70,8%) Симуляторы-8-10 ч.(33-42%) Симуляторы-8-10 ч.(33-42%) Логические ч.(33-42%) Логические ч.(33-42%) 7. Как считаешь, помогают тебе к.и.? Если да, то чем? Да (24ч.) Да (24ч.) Развивают мышление, скорость, внимание -17 ч.(70,8%) Развивают мышление, скорость, внимание -17 ч.(70,8%) учат достигать намеченной цели - 5ч.(20,8%) учат достигать намеченной цели - 5ч.(20,8%)