Бакалаврская работа Исследование характеристик дискриминаторов систем слежения за задержкой аппаратуры потребителей ГЛОНАСС при использовании навигационных сигналов с кодовым разделением каналов Работу выполнила студентка группы ЭР Ходукина Е.Ю. Научный руководитель Куликов Р.С. НИУ МЭИ Кафедра Радиотехнических систем
Цель работы: изучение характеристик дискриминаторов задержки НАП ГЛОНАСС при использовании перспективного навигационного сигнала с кодовым разделением в диапазоне L3 Постановка задачи: Изучить структуру навигационного сигнала с кодовым разделением и принцип его формирования Разработать компьютерную модель для формирования кодовых последовательностей, модулирующих навигационный сигнал в диапазоне L3 Изучить структуру и алгоритмы работы дискриминаторов систем слежения за задержкой в НАП ГЛОНАСС Разработать компьютерную модель, реализующую изученные алгоритмы работы дискриминаторов задержки при аналого-цифровом преобразовании с многоуровневым и бинарным квантованием Измерить с помощью модели дискриминационные характеристики дискриминаторов задержки
Схема формирования навигационного радиосигнала ГЛОНАСС в диапазоне L3
Схема дискриминатора системы слежения за задержкой приемника ГЛОНАСС
Дискриминационная характеристика дискриминатора 1-го типа
Дискриминационная характеристика дискриминатора 2-го типа
Дискриминационная характеристика дискриминатора 3-го типа
Дискриминационная характеристика дискриминатора 4-го типа
Выводы по работе: В процессе работы было изучено: o Принцип работы и четыре алгоритма дискриминаторов задержки ССЗ НАП ГЛОНАСС o Структура нового навигационного сигнала СРНС ГЛОНАСС с кодовым разделением для диапазона L3 и принцип формирования модулирующих его ПСП В процессе работы была разработана программная модель дискриминаторов задержки ССЗ НАП ГЛОНАСС и измерены дискриминационные характеристики четырёх типов дискриминаторов задержки при использовании многоуровневого и бинарного квантования в АЦП при работе с новым навигационным сигналом ГЛОНАСС с кодовым разделением По результатам моделирования делается вывод о том, что влияние разрядности АЦП на дискриминационную характеристику дискриминатора задержки несущественно.