Тенденции рекламы в кабельном телевидении
Как я купил телевизор? (история обычного жителя города ) -Привет, хочу купить хороший телевизор, как ты думаешь, какой? - Вот у меня Сонька, хороший телевизор, только есть еще другая модель, вот эта «...», она покруче, как купишь, покажи-заценю! А вот еще один вариант «….» говорят, отличный.
Хлеба и зрелищ! -Купил! Крутой, мне нравится) Вот висит сейчас в гостиной, а старый телевизор установил на кухне. Буду смотреть игры КХЛ и Discovery Channel, а жена будет смотреть свои любимые передачи на МУЗе, Viasat Nature.
Каждому свое. Телезрители в Уфе уже давно смотрят кабельное ТВ определенной тематики. Каждый абонент, смотрит «свой» список каналов и ради одного канала готов уйти к другому оператору.
Скажи кто твой клиент, и я скажу что он смотрит. Простые признаки определения целевой аудитории: Пол Возраст Социальное положение – дети, учащийся школы, студенты, рабочие и служащие, руководители, пенсионеры, домохозяйки и др. По интересам - авто, спорт, музыка, новинки техники и технологии, fashion и другие самые разнообразные сферы. У каждого кабельного ТВ –своя конкретная аудитория. И лучше направлять усилия на определенную аудиторию, нежели размазывать свои средства. Реклама в кабельном ТВ – мощный инструмент усиления рекламы на федеральных каналах.
"Ключевые игроки сделали свои ставки" По данным Gallup, аудитория всех ключевых федеральных каналов "Первого", "России", НТВ и др. неуклонно сокращается: с развитием нишевого кабельного и онлайн- телевидения зрители охотно мигрируют на источники профильного для себя видеоконтента. kommersant.ru
Рекламодатели уходят от крупных телеканалов к нишевым - размещение рекламных роликов обходится дешевле, констатируют участники рынка, оценивая снижение долей основных каналов. «Рекламодатели уходят на нишевые каналы с меньшим охватом и бюджетом», - подтверждает генеральный директор 2×2 Роман Саркисов, чей канал ФАС включила в федеральный список. По словам генерального директора TNS Russia Руслана Тагиева, «в целом это отражает существующую тенденцию, которая связана с фрагментацией аудитории». Газета.ру ( )
Преимущества рекламы в кабельной сети ОАО «Уфанет» Низкая цена Охват конкретной целевой аудитории Охват 8 крупных городов Башкирии и Оренбуржья, с долей рынка до 85 % Сотни заведении и предприятии, подключенных к сети ОАО «Уфанет»
А как же Петя!? Петр, тот самый, который купил новый телевизор: - Здравствуйте, видел рекламу на Телеканале КХЛ, у вас акция на горнолыжное снаряжение, есть ли такая модель «…»?
Реклама в сети ОАО «Уфанет»
Телеканалы
Пример смотрибельности телеканалов хоккейной тематики
Распределение любителей хоккея по телеканалам
Смотрите игры других команд?