Тенденции рекламы в кабельном телевидении. Как я купил телевизор? (история обычного жителя города ) -Привет, хочу купить хороший телевизор, как ты думаешь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
Advertisements

МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Наши телеканалы транслируются на территории всей России «Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может.
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
Рекламодатели на телевидении. Топ10 категорий на телевидении Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу) 1997 Косметика и парфюмерия17%
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
Неоспоримые преимущества рекламы на телевидение: - Визуальная и речевая передачи информации о товаре или услуге; - Эффективное средство для рекламодателей,
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Как правильно выбрать рекламную площадку в Молднете.
Транксрипт:

Тенденции рекламы в кабельном телевидении

Как я купил телевизор? (история обычного жителя города ) -Привет, хочу купить хороший телевизор, как ты думаешь, какой? - Вот у меня Сонька, хороший телевизор, только есть еще другая модель, вот эта «...», она покруче, как купишь, покажи-заценю! А вот еще один вариант «….» говорят, отличный.

Хлеба и зрелищ! -Купил! Крутой, мне нравится) Вот висит сейчас в гостиной, а старый телевизор установил на кухне. Буду смотреть игры КХЛ и Discovery Channel, а жена будет смотреть свои любимые передачи на МУЗе, Viasat Nature.

Каждому свое. Телезрители в Уфе уже давно смотрят кабельное ТВ определенной тематики. Каждый абонент, смотрит «свой» список каналов и ради одного канала готов уйти к другому оператору.

Скажи кто твой клиент, и я скажу что он смотрит. Простые признаки определения целевой аудитории: Пол Возраст Социальное положение – дети, учащийся школы, студенты, рабочие и служащие, руководители, пенсионеры, домохозяйки и др. По интересам - авто, спорт, музыка, новинки техники и технологии, fashion и другие самые разнообразные сферы. У каждого кабельного ТВ –своя конкретная аудитория. И лучше направлять усилия на определенную аудиторию, нежели размазывать свои средства. Реклама в кабельном ТВ – мощный инструмент усиления рекламы на федеральных каналах.

"Ключевые игроки сделали свои ставки" По данным Gallup, аудитория всех ключевых федеральных каналов "Первого", "России", НТВ и др. неуклонно сокращается: с развитием нишевого кабельного и онлайн- телевидения зрители охотно мигрируют на источники профильного для себя видеоконтента. kommersant.ru

Рекламодатели уходят от крупных телеканалов к нишевым - размещение рекламных роликов обходится дешевле, констатируют участники рынка, оценивая снижение долей основных каналов. «Рекламодатели уходят на нишевые каналы с меньшим охватом и бюджетом», - подтверждает генеральный директор 2×2 Роман Саркисов, чей канал ФАС включила в федеральный список. По словам генерального директора TNS Russia Руслана Тагиева, «в целом это отражает существующую тенденцию, которая связана с фрагментацией аудитории». Газета.ру ( )

Преимущества рекламы в кабельной сети ОАО «Уфанет» Низкая цена Охват конкретной целевой аудитории Охват 8 крупных городов Башкирии и Оренбуржья, с долей рынка до 85 % Сотни заведении и предприятии, подключенных к сети ОАО «Уфанет»

А как же Петя!? Петр, тот самый, который купил новый телевизор: - Здравствуйте, видел рекламу на Телеканале КХЛ, у вас акция на горнолыжное снаряжение, есть ли такая модель «…»?

Реклама в сети ОАО «Уфанет»

Телеканалы

Пример смотрибельности телеканалов хоккейной тематики

Распределение любителей хоккея по телеканалам

Смотрите игры других команд?