МБОУ « Дрезненская средняя общеобразовательная школа 1» « Построение процесса обучения на основе инновационных технологий.». Подготовила : Учитель английского языка Карпунина Ольга Александровна.
Возможности и нтерактивной д оски, н еобходимые У ЧИТЕЛЮ : экономия учебного времени ; использование различных материалов одновременно ; привлечение к работе всех учащихся ; использование подготовленного материала на уроках всех типов ; развитие общих учебных умений и навыков учащихся ; повышение качества уроков.
Что д ает и спользование и нтерактивной д оски УЧАЩИМСЯ ? Развитие учебно – познавательной компетенции ; Визуальное наблюдение выполнения заданий ; Развитие способности своевременно реагировать на ошибки и исправлять их ; Создание ситуации успеха ; Развитие интереса к изучаемой теме, к предмету, к ИКТ.
Образовательные Модульные Системы Сущность данной концепции заключается в том, что относительно небольшую часть учебного материала целесообразно брать как автономную тему и формировать учебный курс из таких автономных тем. eor.edu.ru
Классификация заданий для интерактивной доски динамические игровые командные аналитические творческие тренировочные тестовые
Динамические задания : предъявление нового материала и первичная актуализации полученных знаний. Игровые задания : отработка языковых навыков, а также навыков и умений речевой деятельности.
Командные задания : носят характер соревнования и выполняются двумя командами учащихся одновременно. Аналитические задания : предназначены для работы с текстом.
Творческие: связанны с лингвострановедческой или социокультурной направленностью урока. Тренировочные и тестовые задания : служат для отработки языковых навыков и навыков речевой деятельности, а также для контроля усвоенного материала.
Способы р аботы с р азличными а спектами я зыка п ри п омощи интерактивной д оски. Грамматика ( схема ) Речевые конструкции ( тесты с пропусками ) восприятие и понимание иностранной речи на слух ( аудиозаписи )
Согласно нормативной документации при компьютерном сопровождении уроков общее время работы ученика с компьютером не должно превышать минут.
Алгоритм подготовки к занятию с использованием интерактивной доски. Определить тему, цель и тип занятия. Продумать этапы урока, на которых необходимы инструменты интерактивной доски. Из резервов компьютерного обеспечения отобрать наиболее эффективные средства. Рассмотреть целесообразность их применения в сравнении с традиционными средствами.
Отобранные материалы оценить по времени : их продолжительность не должна превышать санитарных норм ; рекомендуется просмотреть и прохронометрировать все материалы, учесть интерактивный характер материала. Составить временную развертку ( поминутный план ) урока. Из найденного материала собрать презентационную программу. Для этого написать ее сценарий. Заранее подготовить учащихся к восприятию занятия с использованием интерактивной доски. Апробировать урок.
Педагогические возможности электронной доски как средства обучения по ряду показателей намного превосходят возможности традиционных средств реализации учебного процесса.
Спасибо за внимание !