Коррекционно - диагностические комплексы оптимизации обучения и развития школьников Педагог - психолог КГКСКОУ СКОШ 8 вида 3 Г. Н. Бахарева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А ВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю.
Advertisements

КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧИ ЖИЗНИ» КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧИ ЖИЗНИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «ЦЕНТР ПМСС»
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Презентация по теме: "Психолого-педагогическая поддержка социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду".
Программы социальной адаптации, коррекции и развития воспитанников, имеющих проблемы в обучении, адаптации и развитии Педагог - психолог Кузнецова Е. А.
Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог 1 кв.категории Маркина Н.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ Педагог-психолог Кузнецова Е.А.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Как много нам ошибок трудных Готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг. А.С. Пушкин Тема проекта: Психологическая адаптация.
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Результативность деятельности психологической службы школы Трифонова Е.А., педагог-психолог.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Транксрипт:

Коррекционно - диагностические комплексы оптимизации обучения и развития школьников Педагог - психолог КГКСКОУ СКОШ 8 вида 3 Г. Н. Бахарева

Тест Векслера(детский вариант) Категория методики: Когнитивный тест Возрастной диапазон: Детский вариант c 5 до 16 лет Время тестирования: минут Форма проведения: Индивидуальная Обработка результатов: Ручная

Рисуночный тест Силвер Категория методики: Когнитивный тест Возрастной диапазон: С 5 лет Время тестирования: минут Форма проведения: Индивидуальная Обработка результатов: Ручная

Тест детской апперцепции (САТ) Категория методики: Проективная Возрастной диапазон: С 3 до 10 лет Время тестирования: минут Форма проведения: Индивидуальная Обработка результатов: Ручная

Цветовой тест Люшера Категория методики: Проективная методика Возрастной диапазон: С 5 лет Время тестирования: 3 – 5 минут Форма проведения: Индивидуальная Обработка результатов: Ручная, компьютерная

Методика Л.А. Ясюковой (часть 1) Определение готовности к школе. Категория методики: Когнитивный тест Возрастной диапазон: С 6 до 8 лет Время тестирования: минут Форма проведения: Индивидуальная Обработка результатов: Ручная

Методика В.М. Элькина Категория методики: Проективная Возрастной диапазон: С 4 лет Время тестирования: От 30 минут Форма проведения: Групповая, индивидуальная Обработка результатов: Ручная

Коррекционные индивидуальные занятия с учащимися направлены на снижение агрессии и ослабление негативных реакций, коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы, формирование интереса к учению, облегчение усвоения учебного материала Групповая игротерапия, адаптационные занятия - Обеспечение благоприятного течения адаптации, преодоление стрессовых состояний.

Психологические минутки Снятие психоэмоционального напряжения, Ослабление агрессивности, конфликтности, эмоциональной возбудимости подростков Коррекция эмоционально – личностной сферы, коррекция поведенческих трудностей

Спасибо за внимание!