Экономия- хорошая привычка. Для тебя и для окружающей среды Автор: Герб Валерия Валерьевна МОУ СОШ 37 8 «А»класс Научный руководитель: Захарова Васса Тимерзуковна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Клестова Елена Алексеевна МОУ СОШ 37, 8А класс Руководитель проекта: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель физики.
Advertisements

«Энергетический паспорт» моей квартиры Виды энергии Источник энергии 1.тепловая энергия (для отопления) Газовое отопление 2. тепловая энергия (для приготовления.
МОУ «Репяховская ООШ» Выполнил: ученик 8 класса Семикопенко Дмитрий. Руководитель: учитель физики Сотникова Т.Н.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Как я экономлю электроэнергию у себя дома Работу выполнили: Несененко Сергей 5в Шехобалов Дмитрий 5в Научный руководитель: Горева О.Ю.
2013 МБОУ «Александровская СОШ» Выполнила: Аймуратова Эльвира, ученица 9 класса Руководитель: Аймуратова М.М., учитель математики и физики.
Выполнил уч. группы 111 Кулачков Матвей. Таблица расхода электроэнергии бытовыми электроприборами в моей квартире за месяц Потребители энергии Мощность,
О ПОНЯТИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ Энергоэффективность эффективное использование энергетических ресурсов достижение экономически оправданной эффективности.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
Энергосбережение в освещении жилых домов Гипотеза: при использовании энергосберегающих ламп вместо ламп накаливания, можно сберечь электроэнергию, сэкономить.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 40» Исследовательская работа ученика 4в класса Салтанова Александра Руководитель – Бердникова.
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 2 г.Пошехонье ЧерносвитовДмитрий2012г.
Проектная работа учащихся 10 «А» класса ГБОУ СОШ учебный год Руководитель: учитель физики Пиняева Т.В.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 23» Выполнил: обучающийся 6а класса Пузанов Иван Руководитель: учитель математики Степаненко Е.А.
Энергосберегательные технологии. Современные энергосберегающие и ресурсосберегающие технологии Энергосбережение не означает постоянную экономию света,
Пути решения: Перераспределение средств энергетики. Практическое использование в народном хозяйстве современных достижений. Разработка альтернативных.
«Энергосберегающие технологии – новый свет» Авторы работы: Козыренко Анжела, учащаяся 11 класса ГОУ СОШ 213 САО г. Москвы; Чистякова Анастасия, учащаяся.
Транксрипт:

Экономия- хорошая привычка. Для тебя и для окружающей среды Автор: Герб Валерия Валерьевна МОУ СОШ 37 8 «А»класс Научный руководитель: Захарова Васса Тимерзуковна

Введение Тема исследования: вопросы экономии энергии потребителем; влияние энергопотребления на окружающую среду. Объект исследования: энергопотребление в квартире и многоквартирном доме. Предмет исследования: бытовые электрические приборы; электрические устройства мест общего пользования.

Введение Проблема: учет расходования электроэнергии потребителем; выявление возможностей экономии; повышения эффективности использования энергии. Цель исследования: энергетическое обследование объема используемой энергии; выявление возможностей энергосбережения; оформление полученных результатов в энергетическом паспорте. Гипотеза: если каждый потребитель будет разумно использовать электрическую энергию, то это позволит экономить семейный бюджет, сократить потребление природных ресурсов, снизить вредное воздействие на окружающий мир.

Задачи и методы исследования: Изучить литературу по выбранной теме. Составить энергетический паспорт квартиры и многоквартирного дома. Провести энергетический мониторинг. Предложить способы экономии электроэнергии. Оценить эффективность энергосберегающих мероприятий на примере своей квартиры. Изучить, каково влияние энергопотребления на окружающую среду. Методы исследования: наблюдение, измерения, расчеты, оформление результатов сравнения.

Тест Результаты тестирования: 28 человек - От 1 до 5ответов ДА: Им еще многому надо научиться, так что необходимо начать прямо сейчас. 17 человек - От 6 до 10 ответов ДА: У них много хороших привычек, которые могут служить основой для дальнейшей работы над собой. 9 человек - От 11 до 15 ответов ДА: Они являются хорошим примером всем остальным. 3 человека - От 16 до 20 ответов ДА: Кто-то из этой семьи может стать министром по охране природы.

Потребление электроэнергии бытовыми приборами ПриборУстановленна я мощность,кВт Годовое потребление, кВт*час Среднее число работы в год Электроплита5, Холодильник0, Телевизор0, Утюг Пылесос0, Стиральная машина 0,

Энергетический паспорт моей квартиры Виды энергииИсточник энергии Тепловая энергия (для отопления) Центральное отопление Тепловая энергия(для приготовления пищи) Электрические плиты Электрическая энергия(для бытовых приборов) Электрическая сеть

Минимальные нормы энергоснабжения НаименованиеЕдиница измерения Объем потребления в на одного человека Центральное отопление Гкал. в год6,7 Холодное и горячее водоснабжение Литров в сутки285 ГазоснабжениеМ3 в месяц10 ЭлектроснабжениекВт*час за месяц50

Характеристика бытовых приборов и расход электроэнергии за сутки Наименование потребителя Количество, шт. Суммарная мощность, Вт. Время работы за сутки, час Электроэнер гия, израсходова нная за сутки, кВт*час Лампы ,84 Холодильник12201,50,66 Электрическая плита ,2 Стиральная машина ,1 Телевизоры44002,51 Пылесос115000,150,225 Чайник120000,250,5

Глобальные экологические проблемы энергетики Энергетика – это основа промышленности всего мирового хозяйства. Основные черты современного типа экономического развития: oистощение невозобновляемых природных ресурсов; oсверхэксплуатация возобновляемых ресурсов со скоростью, превышающей возможности их самовосстановления; oогромные количества загрязнений. Необходимым условием устойчивого развития является рациональное, экономное расходование энергетических и сырьевых ресурсов.

Глобальные экологические проблемы энергетики Теплоэнергетика использует в основном твердое топливо (уголь).При сжигании топлива с дымовыми газами в атмосферу воздуха поступают: сернистые ангидриды, оксиды азота и др. вредные вещества. Жидкое топливо менее вредно, чем уголь. Повышение концентрации углекислого газа в атмосфере вызывает: 1)парниковый эффект; 2)загрязнение атмосферы; 3)озоновые "дыры".

Дом, в котором я живу Общая стоимость услуг за места общего пользования: 4200, ,42 = 4877,24 руб. Оплата освещения(лампы накаливания): 1920 х 1,51 = 2899,20 руб. Оплата электрической энергии при замене на люминесцентные: 480 х 1,51 = 724,80 руб. Экономия: 2899,20 – 724,80= 2174,40 руб.

Дом, в котором я живу Оплата электрической энергии (уличное освещение ДРЛ): 817 х 1,51 = 1233,67 руб. Оплата энергии при замене на светодиодные лампы: 90 кВт *час х 1,51 = 135,90 руб. Экономия: 1233,67 – 135,90 = 1097,77 руб.

Дом, в котором я живу Если заменить ЛН на КЛЛ, а ДРЛ на СИД то экономия составит: 135, ,80 = 860,70 руб ,42 = 1537,12 руб. (оплата за освещение). 4200,82 – 860,70 = руб.

Экономия теплоэнергии Система отопления с приборами учета и регулирования теплоэнергии: Январь-февраль 2009 г. В квартире (S=90 кв.м): 16 руб. х 90 кв.м. = 1440 руб. Март : 11 руб.* 90 кв.м. = 990 руб. Апрель: 8 руб. * 90 кв.м. = 720 руб. Октябрь: 7,5 руб. * 90 кв.м. = 675 руб. Всего за пять месяцев : 1440 * = 5265 руб. Без приборов: 17,05 руб. * 90 кв.м. * 5 мес. = 7672,5 руб. Экономия: 7672,5 – 5265 = 2407,5 руб.

Заключение: Проведен мониторинг расхода энергии в квартире; составлен энергетический паспорт квартиры; полученны результаты оформлены в таблицах; проведен тест; изучены проблемы влияния энергопотребления на природу; подобраны советы по экономии энергии в быту.