Вера Григорьевна Шутова Бэлла Владимировна Крупская III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портал «О детстве». III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект"
Advertisements

Буторина В. В. учитель математики МОУ СОШ с. Байкалово Тобольского района Тюменской области Как над речкой, над рекой Появился вдруг цветной Чудо мостик.
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Моя педагогическая инициатива Портал «О детстве».
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Содержание проекта урока I. Мобилизующий этап – 2 мин II. Актуализация полученных ранее знаний – 5мин III Создание проблемной ситуации - 2 мин IV. Формулирование.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА с позиции формирования универсальных учебных действий.
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Автор: учитель обществознания МОБУ «СОШ 62» Хасанова Алина Марселевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Транксрипт:

Вера Григорьевна Шутова Бэлла Владимировна Крупская III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Урок окружающего мира во 2 классе по курсу «Окружающий мир» Образовательной системы «Школа 2100», авторы А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С. Раутиан учебник «Наша планета Земля» Тема: «Из чего состоят предметы?» Тип урока: открытие новых знаний Форма урока: урок-исследование Цель: создание педагогических условий для развития исследовательской позиции младших школьник III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Преемственность в изучении темы КлассНазвание темы Количество часов 1 классПредметы и их признаки. Как мы узнаем предметы. 1 час 2 классОбщие слова – понятия. Из чего состоят все предметы ? Три состояния вещества. 1 час 3 классТела и вещества. Из чего состоит вещество ? 1 час 4 классКак человек использует свойства воды и воздуха. Горные породы и минералы. Металлы. 2 часа 1 час III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Организационный момент Результат: соблюдение санитарно-гигиенических требований Цель: психологически настроить учащихся к общению и предстоящему занятию Способ достижения: беседа III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Цель: актуализация знаний, необходимых для постановки проблемы Способ достижения : фронтальный опрос, показ презентации Результат: учащиеся вспомнят основные понятия: вещи, живая, неживая природа Актуализация знаний III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Постановка проблемы Цель: создание проблемной ситуации, связанной с тем, что учащиеся не знакомы с понятием «вещество». Способ достижения: подводящий диалог, формулирование вопроса Результат: возникновение проблемного вопроса у учеников класса. Вопрос вызывает необходимость поиска решения III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Изучение нового материала Результат: ученики находят ответ на вопрос «Из чего состоят предметы?» в учебнике на с.12 Цель: найти ответ на поставленный вопрос в учебнике на с.12.«Из чего состоят предметы?» Способ достижения: работа с текстом учебника III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Исследование Результат: каждая группа находит ответы на вопросы Цель: найти ответ на поставленные вопросы «Чем вещества отличаются друг от друга», «Как мы узнаем вещества?» Способ достижения: учебное сотрудничество в малых группах с предметами из разных веществ III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Состояниетвердое Прочность++-+ Цвет Разный (зависит от цвета породы дерева) Бесцветная (может меняться от цвета красителя) Бесцветное (может меняться от цвета красителя) Разный: чёрные, цветные (зависит от цвета руды) Прозрачность Притягивается магнитом ---+ Запах+--- Блеск Тяжелее или легче воды легче тяжелее Название вещества древесинапластмассастеклометалл Справочник – определитель веществ III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Обмен информацией Результат: в ходе предъявления результатов исследования учащиеся знакомятся с разными веществами и их свойствами Цель: представить результаты работы группы всему классу Способ достижения: отчет групп по плану III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Динамическая пауза Результативность: способствовать формированию компетентного отношения к своему здоровью Цель: избежание перегрузки учащихся, развитие эмоциональности речи Способ достижения: упражнения для снятия нагрузки с глаз и тела III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Закрепление знаний Результат: применение полученных знаний в ходе выполнения задания. Выполнение этого задания позволяет углубить понимание процессов происходящих в окружающем мире Цель: использование новых знаний Способ достижения: практическая работа с самопроверкой по эталону III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Выполнение самостоятельной работы III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Результат: формирование представления о значении изучения данной темы. Оценка собственной деятельности и деятельности класса на уроке Подведение итогов урока. Рефлексия Я работал на уроке неуверенно, стеснялся при ответе. Я работал на уроке с желанием, но не очень уверенно, чувствовал волнение. Я работал на уроке с желанием, был уверен в себе. Мне было интересно. Цель: получение обратной связи и акцентирование внимания учащихся на значении изучения данной темы Способ достижения: прием «светофор» III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Результат: фиксирование домашнего задания учащимися в дневнике Информация о домашнем задании Цель: обсуждение, выбор и запись домашнего задания Способ достижения: фронтальная беседа 1.Напиши мини-сочинение о проведённом исследовании по теме « Из чего состоят предметы » 3. Объединитесь в мини-группу и создайте презентацию по изученной теме III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»

Результативность исследовательской деятельности более качественное усвоение знаний, развитие интеллекта; высокая мотивация на успешную учебную деятельности; умение адекватно оценить себя и свою деятельность; повышение уверенности в собственных силах; развитие исследовательских способностей III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива" «О детстве»