О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И ШКОЛОЙ В РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учитель МОУ СОШ 14, методист ММЦ Владимирова Т.И.
«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее» В.А. Сухомлинский
П РЕЕМСТВЕННОСТЬ - это не только подготовка к новому, но и, что ещё более важно и существенно, сохра- нение и развитие необходимого и целесообразного старого, связь между новым и старым как основа поступательного развития процесса
О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И ШКОЛОЙ В РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Организационно- методическое обеспечение Работа с детьмиРабота с родителями
Взаимо- действие ОУ ДОУ Семья Учёные практи ки
«…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера… Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений…" В.А. Сухомлинский