ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3 Очистка поваренной соли МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2011г. Учитель: Лузан У.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическая работа 2 СПОСОБЫ РАЗДЕЛЕНИЯ СМЕСЕЙ. ОЧИСТКА ПОВАРЕННОЙ СОЛИ.
Advertisements

Вещества и тела. Чистые вещества и смеси. МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2011г. Учитель: Лузан У.В. Год.
Цель Научиться очищать поваренную соль от примесей.
Чистые вещества и смеси
Чистые вещества и смеси. Вспомните… Что такое «вещество»? Вещество – это то, из чего состоят окружающие нас предметы и природные объекты.
Тема урока: Физические явления. Задачи урока: сформировать представление о физических явлениях и способах очистки веществ, познакомить со способами разделения.
Цель: В природе практически нет чистых веществ Чистая вода кипит при температуре C и замерзает при 0 0 C Морская вода замерзает при более низкой.
МЕТОДЫ РАЗДЕЛЕНИЯ СМЕСЕЙ И ОЧИСТКИ ВЕЩЕСТВ. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ : 1. Для чего необходимо разделять смеси и очищать вещества ? 2. Каким образом это можно.
Способы разделения смесей. Кристаллизация Процесс выделения твёрдого вещества в виде кристаллов из растворов или расплавов.
Чистыми называют вещества, которые обладают постоянными физическими свойствами.
Чистыми называют вещества, которые обладают постоянными физическими свойствами (дистиллированна я вода)
Чистые вещества. Смеси. Способы разделения смесей. Научные руководители: Леонтьева А. И., Засим О. А. Подготовили: Гусарева И. В. Подготовили: Гусарева.
Практическая работа 5 Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»
Чистые вещества и смеси Учитель химии Ж.О. Монахова.
Чистые вещества и смеси.. Уголь и вода Медный купорос и вода.
Дисахариды и полисахариды. МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 10 Учебник: О.С. Габриелян, 2007г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2013.
СПОСОБЫ РАЗДЕЛЕНИЯ СМЕСЕЙ. О.С.Габриэлян. 8 класс.
Презентация по химии на тему: Способы разделения смесей (отстаивание, фильтрование, выпаривание). Подготовила: Ученица 7-2 класса Лицея 2 Идиатулина Ольга.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2006г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2011.
Знакомство с оборудованием. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФИЛЬТРА.
Транксрипт:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3 Очистка поваренной соли МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2011г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2013

Цель работы: закрепить на практике понятие о смесях и способах их разделения

Задание 1: Часть смеси поваренной соли с речным песком поместите в химический стакан с водой и перемешайте стеклянной палочкой. Дайте смеси отстояться.

Что наблюдаете ___________________ _________________________________ ___________________________ Какое свойство соли иллюстрирует данный опыт __________________ Вывод: Смесь воды и поваренной соли ________________ смесь, потому что ______________________________

Задание 2: Закрепить в кольце штатива воронку, вложить в неё приготовленный фильтр, смочить водой. Осторожно по стеклянной палочке перелить смесь из химического стакана на фильтр.

Что наблюдаете _________________ ______________________________ _____________________________ Каким способом можно отделить раствор соли от речного песка ______________________________ ________________________

Задание 3: Поместите несколько капелек фильтрата на стекло и нагрейте на пламени спиртовки до появления кристаллов поваренной соли.

Что наблюдаете ________________ ______________________________ _____________________________ Каким способом можно выделить растворённую поваренную соль из раствора ______________________________ __________________

Вывод по работе: Природную соль ________________ в воде и затем _______________. В результате получают _________________ поваренной соли, очищенной от ____________. Затем выделяют соль из раствора ______________________________: вода _________________________, а на стекле остаются __________________________________________ Предложите способ разделения смеси, состоящей из железных опилок и порошка серы. ____________________________________________________

Задание Приведите примеры природных смесей: Газообразной однородной _________________________________ Жидкой однородной _________________________________ Жидкой неоднородной ________________________________ Твердой однородной _________________________________ Твердой неоднородной _________________________________

Домашнее задание Учебник: повторить параграф 1