Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Башта Валерий Анатольевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Advertisements

Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический проект Горбунова Марина Леонидовна Сергиев Посад, 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Учебно-методический пакет Если хочешь быть здоров ( Путешествие по городу Здоровейску) автор: Удинкина Анна Александровна учитель начальных классов Москва.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих» Федосеева Татьяна Вячеславовна МГПУ Москва,
Эпиграф Игра имеет большое значение в жизни ребенка, практически то же, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет « Пошагаем по Земле ». Хорькова Анастасия Александровна МГПУ Москва, 2005 год.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Башта Валерий Анатольевич учитель физической культуры Над проектом работал:

Творческая тема проекта

Аннотация проекта Данный проект осуществляется в рамках следующих учебных дисциплин: физическая культура, история, литература, информационные технологии. Проект предназначен для организации и проведения уроков физической культуры, внеклассных занятий по физической культуре при изучении следующих тем: 1. «Подвижные игры» 2. «Классификация подвижных игр» 3. «Подвижные игры с предметами» 4. «Подвижные игры без предметов» 5. «Описание и правила игр» 6. «Правила поведения и техника безопасности при проведении подвижных игр» В ходе работы над проектом учащиеся знакомятся с правилами и описанием старинных русских игр, изучают различные считалки. А затем на уроках физической культуры совершенствуют свое умение играть в различные подвижные игры. По окончании исследовательской работы обучающиеся готовят творческие отчеты.

Дидактические цели 1. Воспитание физических (быстрота, ловкость, смелость, сила, меткость, выносливость) и морально- волевых качеств (смелость, честность, мужество). 2. Пропаганда здорового образа жизни. 3. Закрепление навыков, приобретенных на занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, спортивными играми. 4. Совершенствование навыков ориентирования на местности. 5. Формирование навыков самостоятельной работы. 6. Развитие умений работать с различными информационными источниками.

Методические задачи 1. Научить обучающихся играть в старинные русские игры. 2. Изучить классификацию подвижных игр. 3. Познакомить обучающихся с высказываниями великих людей об игре. 4. Отработать навыки самостоятельной работы со сборниками народных игр и считалок. 5. Закрепить правила техники безопасности при проведении подвижных игр.

Вопросы учебного проекта Основополагающий вопрос Зачем возрождать старинные русские игры?

Проблемные вопросы 1. Какие игры были популярны на Руси в старину? 2. Как можно классифицировать подвижные игры? 3. Как игра влияет на здоровье? 4. Как определить водящего в игре?

Исследования учащихся 1. Публикация «Классификация подвижных игр» 2. Буклет «Высказывания великих людей об игре». 3. Буклет «Считалки». 4. Презентация «Старинные русские игры с предметами». 5. Презентация «Старинные русские игры без предметов».

Этапы работы над проектом На изучение материала рекомендуется отвести одну четверть. Работа над проектом проводится по следующим этапам: Презентация тем будущего проекта, обсуждение их. Формирование групп по интересам, распределение Функциональных обязанностей каждого Обсуждение источников информации. Работа над проблемой коллективно в классе. Работа по темам проекта в группах: сбор информации; аналитическая работа; консультации учителя; корректировка; поиск и анализ новых фактов; обобщение – рассуждение – оформление материалов. «Защита» проектных работ, подведение итогов

Материалы учебно-методического пакета Образцы работ учеников: презентации учеников печатные публикации учащихся Критерии оценки работ учеников презентации публикациипрезентациипубликации Методические материалы учителя : Web-сайт учителяWeb-сайт учителя План работы по созданию и использованию УМППлан работы

Список использованных материалов 1. Иванов Ю.И., Михайлова Э.И. Играйте на здоровье.- Московская правда, Былеева Л., Коротков И., Яковлев В. Подвижные игры. - М.: Физкультура и спорт, Яковлев В.Г., Ратников В.П. Подвижные игр. - М.: Просвещение, Якуб С.К. Вспомним забытые игры. - М.: Детская литература, Качанкин В.М. Физическое воспитание в начальной школе. - М.: Просвещение, Коротков И.М. Подвижные игры в школе. - М.: Просвещение, Лазайне С.Я. Физическая культура для малышей. - М.: Просвещение, Скопинцев А.Г. Народные спортивные игры. - М.: Знание, Фридман М.Г. Спортивно-оздоровительная работа в детских лагерях отдыха. - М.: Просвещение, Портных Ю.И. Спортивные и подвижные игры. - М.: Физкультура и спорт, Программы общеобразовательных учреждений по физической культуре. - М.: Просвещение, 2006.

Список Интернет ресурсов лапта история появления лапты сказания о русских народных играх – подвижные игры подвижные игры для школьников лапта детские игры.