Выполнила Христосенко Е.П.. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ Цель подпрограммы - развитие нравственного, трудового и эстетического воспитания в различных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила поведения в школе I. Общие правила поведения II. Поведение на занятиях III. Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий.
Advertisements

МАОУ «Велижанская СОШ» "Культура поведения в школе " Выполнила Мельчакова О.В.
Правила поведения в школе. Ребята, вы обязаны соблюдать эти правила!
Правила поведения учащихся школе. Приходите в школу за 15 минут до начала занятий.
1. Узнать правила поведения в школе 2. Соблюдать правила.
Классный час «Правила поведения обучающихся в образовательном учреждении» Яковлева В.Н.
Правила поведения учащихся МОУ СОШ 17. Настоящие правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы.
Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, иными международными конвенциями и действующим законодательством РФ.
Презентация В 1 классе Учитель: Строчкова Л.В. ГОУ СОШ1149 Правила поведения в школе.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ. Общие правила Начало первого урока Учащиеся приходит в школу за 15–20 минут до начала занятий, чистые и опрятные, снимают.
Права и обязанности школьника. Роли человека Ребёнок Ученик Пешеход Покупатель друг Одноклассник другие.
Ваши права и обязанности, дети. США, г. Нью-Йорк, штаб-квартира ООН В США, в городе Нью-Йорке на берегу реки Ист- Ревер высится 39-этажное здание, в нем.
Правила поведения в школе.. 1. Учащиеся приходят в школу за 1015 минут до начала занятий, чистые и опрятные. Одежда должна соответствовать требованиям.
1.Общие правила поведения В школе пятидневная рабочая неделя. Уроки начинаются в 8:20 Учащиеся должны приходить в школу не позднее чем за 15 минут до.
Права и обязанности ребёнка Права и обязанности ребёнка охраняются конвенцией ООН о праве ребёнка, действующим Законодательством РФ.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Права и обязанности учащихся."
Цель: создать наглядное пособие, позволяющее углубить знания по школьному этикету. Задачи: 1. Расширение знаний младших школьников по этикету; 2. Формирование.
Не опаздывай в школу Обучающийся приходит в школу за 15 – 20 минут до начала занятий.
Правила поведения для учащихся. П Р А В И Л А поведения для учащихся 1. Общие правила поведения 1.1. Регулярно посещать уроки и обязательные внеурочные.
Транксрипт:

Выполнила Христосенко Е.П.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ Цель подпрограммы - развитие нравственного, трудового и эстетического воспитания в различных видах деятельности. Задачи: 1. Формирование и развитие трудовых навыков, ответственности за полученный результат, качество труда. 2. Обеспечение выполнения распорядка школьной жизни, полного соблюдения всеми учащимися единых требований, принятых в школе. 3. Организация работы по сохранению и преобразованию школы и пришкольной территории. 4. Организация дежурства по школе, проведение генеральных уборок и субботников. 5.Организация помощи ветеранам, пожилым людям, своим сверстникам, младшим по возрасту. б.Воспитание в детях доброты, чуткости, сострадания, уважения к окружающим.

Основные направления реализации подпрограммы 1.Соблюдение распорядка школьной жизни. 2.Организация работы по сохранению и преобразованию школы и пришкольной территории. 3.Организация дежурства по школе, проведение генеральных уборок и субботников. 4.Организация помощи ветеранам, пожилым людям, своим сверстникам, младшим по возрасту.

Соблюдение распорядка школьной жизни Общие правила поведения 1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь. 2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой. 3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник. 4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике. 5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности. 6. Курение на территории школы запрещено. 7. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках. 8. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты. 9. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его. 10. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей. 11. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Поведение на занятиях 1.Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образ учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере). 2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика. 3. Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний. 4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относится к нему надо бережно и аккуратно. 5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. 6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся в столовой 1.Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно. 2.Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой. 3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству. 4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья. 5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой. 6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

Рекомендации к внешнему виду учащихся 1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий. 2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу. 3. Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятиях. 4. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви. 5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна. 6.Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

Организация работы по сохранению и преобразованию школы и пришкольной территории. Выращивание рассады для огорода и цветников. Озеленение территории вокруг школы. Посадка сосен на пришкольном участке и возле монумента славы.

Озеленение классных кабинетов и коридора школы.

Организация дежурства по школе, проведение генеральных уборок и субботников. Дежурство по школе - это особый вид деятельности учащихся, учителей, администрации, направленный на создание благоприятных условий для организации учебно-воспитательного процесса в школе. Цель деятельности по дежурству - соблюдение чистоты и порядка в школе, контроль за сохранностью имущества, контроль за соблюдением правил поведения учащихся. Задача дежурных - осуществление слаженного взаимодействия всей дежурной службы дня в школе.

1.Дежурство по школе осуществляется учащимися классов в соответствии с графиком дежурства. 2. Классный руководитель дежурного класса осуществляет руководство, организацию, контроль за выполнением обязанностей дежурных, распределяет дежурных по постам, назначает ответственного дежурного. 3. Дежурный класс осуществляет дежурство по школе в течение недели. 4. Учащиеся дежурного класса обязаны иметь отличительные знаки. Отличительный знак - это повязка или бейдж. Бейдж должен быть на левой стороне груди дежурного. Бейдж содержит следующие данные: Дежурный, Фамилия, Имя. 5. Дежурный класс начинает недельное дежурство с вводной линейки в понедельник в 8:55 ч. 6. Итоги дня записываются в журнал дежурства по школе, ответственность за ведение которого несет ответственный дежурный дежурного класса. Журнал дежурства содержит следующую информацию: дежурный класс, классный руководитель дежурного класса, дата, общие замечания по дежурству в течение дня, замечания по уборке кабинетов, замечания по поведению учащихся в столовой. 7. По окончании дежурства журнал передается ответственному дежурному следующего дежурного класса. 8. Дежурный класс по итогам своего дежурства выпускает Молнию, где отражаются замечания, пожелания и другая школьная информация.

Дежурный класс следит за порядком в школьной столовой. Дежурные организуют игры на больших переменах в школе.

Организация помощи ветеранам, пожилым людям, своим сверстникам, младшим по возрасту Учащиеся 9 класса помогают Христосенко Л.И. убрать мусор. Ученики 5 класса помогают своим бабушкам. Учащиеся 6, 7 и 10 класса на субботнике у Алимовой Я.С.

Учащиеся 10 класса и их подшефные ребятишки из детского сада «Ромашка» Спортивное мероприятие «Шуточный поход» для учащихся начальных классов. Урок доброты в начальных классах.

По традиции учащиеся школы весной выезжают в деревню Сибиряк, чтобы привести в порядок территорию вокруг памятника Коммунарам. Достопримечательностью нашего села является монумент Славы. Где ребята следят за порядком, высаживают и поливают цветы, убирают мусор.

Традиционными в нашей школе являются : Первое сентября; Осенний бал; День Учителя; Новый год; Последний звонок; Прощание с Азбукой;

Два мира есть у человека Один, который нас творил, Другой, который мы до века, Творим по мере наших сил. Н.А. Заболоцкий Благодаря реализации подпрограммы учащиеся приобрели способность: -активно включаться в жизнь общества, осознавая себя субъектом социальной жизни; - сознательно выполнять различные социальные роли; - принимать ответственные решения; - осуществлять личностную самореализацию; -творчески относиться к работе; -познавать окружающий мир на их собственном опыте, в конкретных делах и поступках.