Организация внеурочной деятельности в МАОУ «Гимназия» в связи с введением ФГОС Чернушка, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Advertisements

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Из опыта работы по введению новых образовательных стандартов Т.Л. Кекулова, социальный педагог МКОУ «Глядянская СОШ»
ШВС «ШКОЛА ВЫБОРА» Модель внеурочной деятельности младших школьников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 им. К.Минина Г. Балахна
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Мероприятия по организации внеурочной деятельности на региональном, муниципальном и школьном уровнях (из опыта Кемеровской области)
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Внеурочная деятельность школьников часть коллективной жизнедеятельности ученического класса, осуществляемая.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в МАОУ «Гимназия» в связи с введением ФГОС Чернушка, 2013

ФГОС Оопноо основная образовательная программа начального общего образования учебный план ОУ внеурочная деятельность

- учебный план образовательного учреждения, - дополнительные образовательные программы самого общеобразовательного учреждения - образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта; - организацию деятельности групп продленного дня; - классное руководство - деятельность иных педагогических работников (педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога).

Модели внеурочной деятельности Модель дополнительного образования Модель «школы полного дня» Инновационно-образовательная модель Оптимизационная модель

Материально-техническая база 2 спортзала и 7спортивных площадок, стадион. Зимой - каток Медиатека и библиотека Оборудованные кабинеты информатики, возможность выхода в интернет Кабинет хореографии Классные кабинеты Актовый зал Мультимедийные установки музей

Дополнительное образование в гимназии Кружки и факультативы: «Глинка» «Художественный труд» «Экономика» «Макраме» «Уникуб» «Краеведение» Хор «Умники и умницы» Факультативы Психологические часы Тематические информационные пятиминутки Участие во внеклассных мероприятиях гимназии: Конкурсы рисунков, сочинений Театральный фестиваль Конкурс бальных танцев Битва хоров Конкурс «Евровидение» Зимние и летние олимпийские игрыи др. Реализация программы развития классного коллектива (плана воспитательной работы): Классные часы Экскурсии Поездки Походы Посещение театров Посещение музеев Спортивные соревнования Классные праздники Посещение концертов с участием одноклассников и др. Участие в краевых, всероссийских, международных мероприятиях

Учреждения дополнительного образования Виды деятельности Клуб «Антарес», «Улисс»Познавательная Клуб «Родничок»Туристско-краеведческая, проблемно-ценностное общение Клуб «Подснежник»Проблемно-ценностное общение Шахматный клубПознавательная, игровая Школа искусствПознавательная, игровая, трудовая Музыкальная школаПознавательная, духовно- эстетическое развитие Школа искусствХудожественное творчество Спортивная школаСпортивно-оздоровительная Бальные танцыСпортивно-оздоровительная Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования

Направление Название занятия внеурочной деятельности Формы проведения Количест во часов Организатор Спортивно- оздоровитель ное "Рюкзачок" Кружок, экскурсии, практикумы 66 Педагог доп. образования Социальное проектирование Кружок, практикумы 17 Социальный педагог Флеш-Моб (уличные танцы) Кружок, концерты, выступления 3334 Учитель хореографии

Направление Название занятия внеурочной деятельности Формы проведения Количест во часов Организатор Духовно- нравственное Чтение с увлечением Кружок, практикумы 17 Педагог - библиотекарь Музейный часЭкскурсии10 Руководители школьного музея Социальное Азбука школьной жизни (психология общения) Психологичес кие практикумы, тренинги 17 Педагог- психолог

Направление Название занятия внеурочной деятельности Формы проведения Количест во часов Организатор Общеинтел- лектуальное Мир моих интересов Занятие- практикум 3334 Учитель информатики ИнформатикаФакультатив3334 Учитель начальных классов Развитие познавательных способностей (РПС) Факультатив3334 Учитель начальных классов

Направление Название занятия внеурочной деятельности Формы проведения Количест во часов Организатор Обще- культурное Краеведение Факультатив, экскурсии, поисковые исследования 34 Учитель начальных классов РиторикаФакультатив 3334 Учитель начальных классов Информ - Грамотейка. Шаг за шагом Практикум 17 Педагог - библиотекарь Хореография Кружок, соревнования, концерты 6668 Учитель хореографии

Нелинейное расписание

Информатика РПС Риторика Антарес Муз шк. Бальные танцы ДК Бальные танцы (Гимназия) Крепыш РК «Фортуна» (борьба) Школа искусств «Родничок» (шахматы) Итого Азизов Тимур Архипова Елизавета Байдиев Артём

Средняя занятость во внеурочной деятельности (час) 1а9 1б10,8 1в7,08 1г6,13 1д8,32 Итого8,2

Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников Первый предмет диагностики - это личность самого воспитанника. Второй предмет диагностики это детский коллектив. Третий предмет диагностики это профессиональная позиция педагога.