Организация внеурочной деятельности в МАОУ «Гимназия» в связи с введением ФГОС Чернушка, 2013
ФГОС Оопноо основная образовательная программа начального общего образования учебный план ОУ внеурочная деятельность
- учебный план образовательного учреждения, - дополнительные образовательные программы самого общеобразовательного учреждения - образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта; - организацию деятельности групп продленного дня; - классное руководство - деятельность иных педагогических работников (педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога).
Модели внеурочной деятельности Модель дополнительного образования Модель «школы полного дня» Инновационно-образовательная модель Оптимизационная модель
Материально-техническая база 2 спортзала и 7спортивных площадок, стадион. Зимой - каток Медиатека и библиотека Оборудованные кабинеты информатики, возможность выхода в интернет Кабинет хореографии Классные кабинеты Актовый зал Мультимедийные установки музей
Дополнительное образование в гимназии Кружки и факультативы: «Глинка» «Художественный труд» «Экономика» «Макраме» «Уникуб» «Краеведение» Хор «Умники и умницы» Факультативы Психологические часы Тематические информационные пятиминутки Участие во внеклассных мероприятиях гимназии: Конкурсы рисунков, сочинений Театральный фестиваль Конкурс бальных танцев Битва хоров Конкурс «Евровидение» Зимние и летние олимпийские игрыи др. Реализация программы развития классного коллектива (плана воспитательной работы): Классные часы Экскурсии Поездки Походы Посещение театров Посещение музеев Спортивные соревнования Классные праздники Посещение концертов с участием одноклассников и др. Участие в краевых, всероссийских, международных мероприятиях
Учреждения дополнительного образования Виды деятельности Клуб «Антарес», «Улисс»Познавательная Клуб «Родничок»Туристско-краеведческая, проблемно-ценностное общение Клуб «Подснежник»Проблемно-ценностное общение Шахматный клубПознавательная, игровая Школа искусствПознавательная, игровая, трудовая Музыкальная школаПознавательная, духовно- эстетическое развитие Школа искусствХудожественное творчество Спортивная школаСпортивно-оздоровительная Бальные танцыСпортивно-оздоровительная Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования
Направление Название занятия внеурочной деятельности Формы проведения Количест во часов Организатор Спортивно- оздоровитель ное "Рюкзачок" Кружок, экскурсии, практикумы 66 Педагог доп. образования Социальное проектирование Кружок, практикумы 17 Социальный педагог Флеш-Моб (уличные танцы) Кружок, концерты, выступления 3334 Учитель хореографии
Направление Название занятия внеурочной деятельности Формы проведения Количест во часов Организатор Духовно- нравственное Чтение с увлечением Кружок, практикумы 17 Педагог - библиотекарь Музейный часЭкскурсии10 Руководители школьного музея Социальное Азбука школьной жизни (психология общения) Психологичес кие практикумы, тренинги 17 Педагог- психолог
Направление Название занятия внеурочной деятельности Формы проведения Количест во часов Организатор Общеинтел- лектуальное Мир моих интересов Занятие- практикум 3334 Учитель информатики ИнформатикаФакультатив3334 Учитель начальных классов Развитие познавательных способностей (РПС) Факультатив3334 Учитель начальных классов
Направление Название занятия внеурочной деятельности Формы проведения Количест во часов Организатор Обще- культурное Краеведение Факультатив, экскурсии, поисковые исследования 34 Учитель начальных классов РиторикаФакультатив 3334 Учитель начальных классов Информ - Грамотейка. Шаг за шагом Практикум 17 Педагог - библиотекарь Хореография Кружок, соревнования, концерты 6668 Учитель хореографии
Нелинейное расписание
Информатика РПС Риторика Антарес Муз шк. Бальные танцы ДК Бальные танцы (Гимназия) Крепыш РК «Фортуна» (борьба) Школа искусств «Родничок» (шахматы) Итого Азизов Тимур Архипова Елизавета Байдиев Артём
Средняя занятость во внеурочной деятельности (час) 1а9 1б10,8 1в7,08 1г6,13 1д8,32 Итого8,2
Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников Первый предмет диагностики - это личность самого воспитанника. Второй предмет диагностики это детский коллектив. Третий предмет диагностики это профессиональная позиция педагога.