НАШИ ПЛАНЫ Новая программа развития. Куда идем дальше?
Новое направление Действующая Программа развития гимназии заканчивается в 2011 году. Ее главным направлением, помимо качества образования, была информатизация образовательной и воспитательной среды. Все, что было заявлено – выполнено (естественно, с дополнениями и изменениями). КАК выполнено – можно судить по результатам работы (экзаменов, поступлений выпускников в вузы, побед в конкурсах и олимпиадах и т.д.)
А что теперь? Проведенный опрос учителей и гимназистов показал, что наиболее интересной, перспективной в плане изучения предметов гимназического курса и воспитания учащихся, самореализации ребят и взрослых будет краеведческое направление.
ПОЧЕМУ? «Суха теория, мой друг. Но древо жизни пышно зеленеет…». Действительно, когда разрозненные гимназические предметы объединяются в сознании в одну картину (да еще и близкую, родную), когда перед глазами артефакты, когда историю, географию, литературу и пр. можно потрогать - результат будет значительно выше! «Суха теория, мой друг. Но древо жизни пышно зеленеет…». Действительно, когда разрозненные гимназические предметы объединяются в сознании в одну картину (да еще и близкую, родную), когда перед глазами артефакты, когда историю, географию, литературу и пр. можно потрогать - результат будет значительно выше!
ПОЧЕМУ? Потому что нельзя быть патриотом виртуальной Родины, нельзя трудиться на благо абстрактного города или страны, нельзя быть гражданином мира, на карте которого, твой город – белое пятно! Потому что нельзя быть патриотом виртуальной Родины, нельзя трудиться на благо абстрактного города или страны, нельзя быть гражданином мира, на карте которого, твой город – белое пятно!
Что планируется Разработка (детальная) концепции воспитания гимназиста от малого до великого (от истории семьи, рода до места России в современном мире); Разработка (детальная) концепции воспитания гимназиста от малого до великого (от истории семьи, рода до места России в современном мире); Разработка рабочих программ по всем предметам с учетом новой темы; Разработка рабочих программ по всем предметам с учетом новой темы; Создание на базе гимназии музея родного края. Создание на базе гимназии музея родного края.
С чего начать? Администрацией гимназии разрабатывается новая программа развития; Администрацией гимназии разрабатывается новая программа развития; Учителя-предметники работают с рабочими программами; Учителя-предметники работают с рабочими программами; Классные руководители разрабатывают комплексы воспитательных мероприятий; Классные руководители разрабатывают комплексы воспитательных мероприятий; Предметные кафедры формируют творческие группы и мастерские по данной теме… Предметные кафедры формируют творческие группы и мастерские по данной теме… А ВЫ?
Уважаемые родители гимназистов, коллеги, специалисты в области музейного дела! Мы начинаем создавать НАШ МУЗЕЙ. Примите участие, пожалуйста, в этом трудном деле экспонатами, опытом, энтузиазмом!