Научно-образовательные вертикали Югорского университетского комплекса Реутов Ю.И., Югорский государственный университет Грошев А.Р., Томский политехнический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Создан по инициативе Правительства ХМАО Постановление Правительства РФ от г. Приказ Минобразования РФ.
Advertisements

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Карамурзов Б.С. Ректор Кабардино-Балкарского.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
Подготовка кадров в точках инновационного роста: университет – научный центр – особая экономическая зона Хозяинов М.С., проректор по научной работе университета.
О состоянии и перспективах развития фундаментальной науки и высшего образования в Республике Бурятия Министр образования и науки Республики Бурятия Дамдинов.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.
Развитие государственно-частного партнёрства на примере ОГБОУ СПО «Смоленский промышленно – экономический колледж»
Объем мирового рынка биотехнологий, млрд. долларов 2.
БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ПЛОЩАДКА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА СРЕДНЕГО УРАЛА.
Приложение к приказу ректора от ______________ ______ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Учебно-методическое управление Центр социальной адаптации и поддержки психологического.
Роль университетов в разработке стратегии инновационного развития региона О.В. Григорьева, помощник проректора по международной деятельности, аспирант.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ГОРОДА ТРОИЦКА Виктор Сиднев – Глава города Троицка.
Модель взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования в выявлении, поддержке и сопровождении общеодаренных детей и подростков.
Непрерывное образование и подготовка кадров для металлургических предприятий в производственно-образовательных кластерах (на примере ФГБОУ ВПО «МГТУ им.
Тема «Стратегическое планирование» Кейс-ситуация «Миссия, цели, стратегическое планирование на примере кафедры экономики ЧГПУ им. И.Я. Яковлева». Доцент.
О модернизации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в условиях реализации государственных образовательных.
Инновационные университеты Томска. Томск – общепризнанный университетский центр России. В его 6 университетах получают высшее образование свыше 80 тысяч.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирская государственная автомобильно – дорожная.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Транксрипт:

Научно-образовательные вертикали Югорского университетского комплекса Реутов Ю.И., Югорский государственный университет Грошев А.Р., Томский политехнический университет

Структура научно-образовательных вертикалей Научно образовательные вертикали включают в себя образовательные учреждения, (школы, лицеи, гимназии, училища, колледжи, институты, учреждения дополнительного образования), научные учреждения, конструкторские, технологические, производственные, инновационные, социальные и иные организации.

Цели формирования вертикалей (1) повышение качества подготовки высококвалифицированных рабочих и техников, без которых создание конкурентоспособной продукции невозможно; формирование хорошо подготовленного, с явно обозначенными мотивациями к дальнейшему обучению абитуриента; усиление практически-ориентированной подготовки студентов ЮГУ;

Цели формирования вертикалей (2) создание дополнительных ресурсов за счет обоснованной комбинации разных уровней обучения в количественном соотношении (по числу обучаемых) и сокращение образовательной траектории (путем совмещения обучения по образовательным программам различных уровней);

Цели формирования вертикалей (3) создание условий и возможностей для реализации на единой базе крупных программ и проектов образовательного, экономического, социального и технологического характера (в том числе международных), активизация научных исследований и инновационной деятельности;

Цели формирования вертикалей (4) стимулирование инновационной деятельности, проведения фундаментальных научных исследований, тиражирования и передачи в практику наукоемких технологий, привлечения внебюджетных средств.

Гуманитарно-педагогическая вертикаль Филологический факультет и факультет искусств ЮГУ. Педагогический колледж и колледж искусства и культуры. Гуманитарный лицей и специализированные классы общеобразовательных школ. Музей культуры ХМАО.

Экономико-юридическая вертикаль Институт права, экономики и управления (ИПЭУ).

Вертикаль информационных технологий и математики Институт информатики и прикладной математики ЮГУ.

Вертикаль природопользования и экологии Факультет природопользования ЮГУ. Колледж природопользования и экологии. Компании и организации ХМАО.

Инженерно-техническая вертикаль Инженерно-технический институт ЮГУ. Политехнический колледж. Профессиональное училище 10. Научно производственные организации.

Вертикаль социокультурного развития региона Институт Уралистики ЮГУ.

Спасибо за внимание!