Старый город- II 1902 Пейзаж Одесса.Порт
Кладбище 1910 Моя столовая 1909 Церковь в Мурнау 1910 Осень в Баварии 1908
1913 Наплыв импровизации Импровизация. Ущелье.1914
"Импровизация. Ущелье" 1914 г Холст, масло 110х110 см Мюнхен, Городская галерея в Ленбаххаузе Мюнхен, Городская галерея в Ленбаххаузе "Красное пятно II" 1921 г Холст, масло 131х181 см Мюнхен, Городская галерея в Ленбаххаузе Мюнхен, Городская галерея в Ленбаххаузе
"Маленькие миры III" 1922 г Цветная литография 27,8х23 см Мюнхен, Городская галерея в Ленбаххаузе Мюнхен, Городская галерея в Ленбаххаузе "Маленькие миры VI" 1922 г Гравюра на дереве 27,1х23,3 см Мюнхен, Городская галерея в Ленбаххаузе Мюнхен, Городская галерея в Ленбаххаузе
"Маленькие миры VII" 1922 г Цветная гравюра на дереве 27,1х23,3 см Мюнхен, Городская галерея в Ленбаххаузе Мюнхен, Городская галерея в Ленбаххаузе
"Композиция VIII" г1923 г Холст, масло 140х201 см Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхейма Зритель был совершенно шокирован переходом от апокалипсических эмоций Седьмой композиции к геометрическому ритму Восьмой. Написанная десятью годами позже, в 1923-м, она отражает влияние супрематизма и конструктивизма, впитанного Кандинским в России и в Баухаусе, Здесь художник шел от цвета к форме. Теперь формы создают композицию: большой темный круг в верхней левой части и сеть сопряженных линий в правой; желтый круг с голубым ореолом и голубой с желтым и так далее.
"Интимное послание" 1942 г Париж, Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду Париж, Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду
"Вокруг круга" 1940 г Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхейма
"Без названия" 1941 г. гуашь 48,1х31,2 см Нью-Йорк, Музей Соломона Р. ГуггенхеймаНью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхейма
"Зафиксированные точки" г Частная коллекция1942 г Частная коллекция