Основные направления программы летнего оздоровительного лагеря «Радуга»: Краеведческое: организация проектной деятельности краеведческой направленности; экскурсионная деятельность; познавательная деятельность по изучению природы родного края «Экологическая тропа», «Я живу в Байдулино». Спортивно-оздоровительное: организация оздоровления детей посредством занятий спортом, закаливания, развития навыков гигиены, организация полноценного рационального питания, приобщения их к здоровому образу жизни. Содержательно - досуговое: организация массовых мероприятий (праздники, игры, конкурсы, шоу- программы), организация работы пресс-центра.
Краеведческое направление Посещение районного краеведческого музея в р/п Тереньга
Директор музея Провалова Т. Е знакомит ребят с экспозициями музея Парк-усадьба 18 века
«Экологическая тропа»
Экскурсия на «Бездонный колодец»
Гербарий растений, собранный на территории «Бездонного колодца»
(экземпляры из данного гербария)
Мир живой природы Конкурс рисунков, проведённый в Единый экологический день ( )
«Я живу в Байдулино» Благоустройство территории обелиска в с. Байдулино
Уход за овощами на пришкольном участке
Спортивно-оздоровительное направление Комический футбол Весёлые старты
Аппетит приходит во время еды Спортивные состязания
Вместе с отрядом сил не жалей- бегай, прыгай, мяч метай в цель
Содержательно-досуговое направление Весёлый КВН Шоу-программа «Мисс лагеря»
Конкурсная программа «Дочки-матери»
Конкурс «Достань конфету»
Результаты оздоровления! Хорошо отдохнули: прибавке в весе- от 200г до 2кг 700г; в росте- 1см.
До свидания, «Радуга»! Что ты ожидал от лагеря? –Игры, поездки, экскурсии. Что тебе особенно понравилось в лагере?- Экскурсия на маслозавод. Самое важное событие в лагере?- Поездка в краеведческий музей КДЦ. Что тебе не понравилось? – Все понравилось. Появились ли у тебя друзья среди ребят, среди взрослых? –Да. Что нового узнал? – Как делают молоко, кефир, йогурты. В течение смены я (подчеркни верные утверждения): Провел экскурсию «Тропинками родного края»; Участвовал в веселых стартах; Играл в КВН; Был актером; Ухаживал за растениями на пришкольном участке; Собрал гербарий; Участвовал в конкурсе рисунков «Мир живой природы»; Участвовал в благоустройстве территории обелиска; Участвовал в операции «Школьный двор».(из итоговой анкеты одного из ребят).