Мини-музей как средство всестороннего развития дошкольника. Воспитатель МДОУ «Детский сад 3 «Незабудка» Истомина Е. А. г. Котлас.
Актуальность.
Цель. Создать условия, соответствующие дошкольному возрасту, для развития всестороннего личностно морально-нравственного, познавательного развития ребёнка через совместную деятельность взрослого и сверстников.
Задачи. * Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям. * Формирование общей культуры воспитанников, развитие их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, самостоятельности, ответственности, формирования предпосылок к учебной деятельности. * Сохранение индивидуальных, творческих способностей ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром, самим собой. * Взаимодействие педагогических, общественных объединений. * Взаимодействие с родителями.
Самообразование.
Взаимодействие с социумом. * Котласский краеведческий музей. * Детская библиотека. *Центр детско-юношеского туризма. * Центр народного творчества «Таусень» деревня Куимиха. * Дом детского творчества. * Центр народных ремёсел.
Мини-музей «Русская берёзка».
Мини-музей «Витаминка».
Мини-музей «Кукла на все времена».
Мини-музей «Лукошко»
Мини-музей «Азбука безопасности».
Мини-музей «Русская изба».
Экспресс выставки.
Мастер классы.
Работа с родителями.
Спасибо за внимание!