Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров
Первое впечатление – самое главное Отображение сайта в разных браузерах
Первое впечатление – самое главное Отображение сайта при разных разрешениях
Первое впечатление – самое главное Работа скриптов (в том числе в разных браузерах)
Первое впечатление – самое главное Проверяйте нагрузки на сайт!
Заинтересуйте Вашего клиента с первого взгляда! Увидеть интересное предложение
Заинтересуйте Вашего клиента с первого взгляда! Увидеть интересное предложение
Заинтересуйте Вашего клиента с первого взгляда! Легко перейти в интересующий раздел
Заинтересуйте Вашего клиента с первого взгляда! Легко перейти в интересующий раздел
Заинтересуйте Вашего клиента с первого взгляда! Что предлагается на сайте?
Сделайте путешествие по сайту простым и понятным Оставляйте «хлебные крошки»
Сделайте путешествие по сайту простым и понятным Контакты и форма заказа должны быть доступны
Сделайте путешествие по сайту простым и понятным Обязательные элементы видны без прокрутки
Продумайте меню магазина Разделяйте основную навигацию и каталог товаров
Продумайте меню магазина Не делайте лишних уровней вложенности в меню!
Продумайте меню магазина Используйте единое сквозное меню
Продумайте меню магазина Разделы должны быть закрыты по умолчанию
Продумайте меню магазина !!!Не делайте меню сайта на Flash!!! В крайнем случае – обязательно дублируйте его простым html Делайте меню такое, чтоб на любую страницу сайта можно было попасть не более чем в 3 клика!
Помогите клиенту выбрать товар Делайте описание товаров
Помогите клиенту выбрать товар Выделяйте технические характеристики
Помогите клиенту выбрать товар Выделяйте технические характеристики
Помогите клиенту выбрать товар Все что связано с товаром на одной странице
Помогите клиенту выбрать товар Следите за ценой!
Помогите клиенту выбрать товар Не забывайте про сортировку
Помогите клиенту выбрать товар И про удобный поиск!
Помогите клиенту выбрать товар Простое и понятное добавление в корзину
Другие мелочи Удобная и понятная корзина
Другие мелочи Удобная форма заказа как для постоянных так и разовых клиентов
Другие мелочи Используйте стандартные иконки
Другие мелочи НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФРЕЙМЫ!!!
Другие мелочи Не используйте жаргоны и собственные сокращения
Другие мелочи Будьте внимательны при наполнении каталога!
Другие мелочи Не стоит делать выравнивание по ширене
Другие мелочи Не используйте картинки ради картинок
Другие мелочи Знайте меру, не перегружайте клиента
Другие мелочи Оценивайте количество важной информации
Другие мелочи Не жадничайте!
Другие мелочи Старайтесь использовать только стандартные шрифты
Другие мелочи Красиво – не всегда удобно...
Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наш сайт: - продвижение Вашего бизнеса в Интернете. – набор seo-инструментов. Телефон: (048) Спасибо за внимание!