ПЛАН ЗАНЯТИЯ I)Теоретическая часть 1)Что такое музей? Варианты подходов к определению. 2)Музей в городе или город в музее: попытки синтеза. 3)Достопримечательность:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинг 1 Методы и технологии анализа ситуации Андрущак Л. Довбах А. 21 сентября 2005 г.
Advertisements

Туристический маршрут.
Эмпирические частные методы изучение литературы, изучение документов и результатов деятельности; наблюдение; опрос, интервью (устный); опрос письменный,
Слайд-презентация СОЦИОЛОГИЯ Панченко Алексея Ученика 10 «б» класса.
Дестинации: структура и эволюция Д.А. Цапук Департамент культуры и туризма Ярославсской области.
Качественные методы. Сфера применения качественных методов Получение реальной картины мнений, что используется, в частности, для корректировки вопросов.
Методы и техника проведения конкретно-социологических исследований. Методика обработки информации и анализ ее результатов. Старший преподаватель кафедры.
Изучение социальной природы и состава установок российских городских элит относительно их потенциальной роли в формировании зон опережающего развития.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Каково быть мигрантом? Поисковое исследование в городе Сестрорецк Группа Натальи Трегубовой III Социологическая школа 27 октября 2013.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно- воспитательным процессом. Туленкова Н.В. - заместитель директора по учебной.
Культурно-смысловые контексты для познавательно- исследовательской деятельности. Подготовила: Русинова М.А. воспитатель 1 кв.кт.
LOGO Исследовательский проект «История одной улицы» Муниципальный конкурс проектов, посвященных 475-летию города Буя « Город Буй, тебя мы славим!» Мир.
Образ города Масяни (мульт-проект Олега Куваева).
Социология как наука Социология как наука. Термин «социология»- производное от двух слов: латинского слова societas общество и греческого logo – слово,
Цели исследования : Изучение социальной природы и состава установок российских городских элит относительно их потенциальной роли в формировании зон опережающего.
Социология как наука Социология как наука. Термин «социология»- производное от двух слов: латинского слова societas общество и греческого logo – слово,
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Методы сбора информации о социально-экономических проблемах муниципальных образований Е.Е. Горяченко Руководитель социологической службы Ассоциации сибирских.
Транксрипт:

ПЛАН ЗАНЯТИЯ I)Теоретическая часть 1)Что такое музей? Варианты подходов к определению. 2)Музей в городе или город в музее: попытки синтеза. 3)Достопримечательность: что это такое и с чем ее едят? Разновидности достопримечательностей. Может ли музей быть достопримечательностью? 4)Процесс социального конструирования достопримечательности (на примере музея) в контекстах малого и крупного города. II)Методическая часть 1)Музей как городская достопримечательность и социолог: горизонты для социологического исследования. III)Игровая часть 1)Игра в подгруппах: «Сконструируй свой музей».

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТ МУЗЕЙ

МУЗЕЙ КАК ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЕЙ КАК КОНСТРУКТ

ГЛАВНОЕ - ПОСЕТИТЕЛЬ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОЖИВЛЕНИЯ НАЛАЖЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ ВКЛЮЧЕННОСТЬ В ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА «ЖИВОЙ» МУЗЕЙ

Номинация места Позиционирование места Внедрение имиджа в массовое сознание Формирование туристической инфраструктуры Показ достопримечательности Материальное подтверждение посещения достопримечательности Цепная реакция социального конструирования Приобретение местом символической ценности Превращение места в статусный символ Процесс социального конструирования достопримечательности (на примере музея) в контекстах малого и крупного города

Анализ документов Массовые опросы Глубинные интервью Экспертные интервью Визуальный метод (фотография, карта и т.д) Невключенное наблюдение Включенное наблюдение Социологический эксперимент Фокус-группы МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Номинация местаГде? Позиционирование места Создание мифа, идей. Имя. Отличительные черты. Включенность в социальную среду. Внедрение имиджа в массовое сознание Реклама. Формирование туристической инфраструктуры Маршруты, гостиницы, кафе, другие зоны. Показ достопримечательности За счет чего будет происходить подкрепление мифа? Материальное подтверждение посещения достопримечательности Сувениры, фотографирование. Цепная реакция социального конструирования Турист, приехав домой, будет… Приобретение местом символической ценности Что может обозначать это место? Превращение места в статусный символ Почему? ИГРОВАЯ ЧАСТЬ