Мини-музей ложки.. Казань-город музеев. Однако часто ли Казань-город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 1155 Дошкольное отделение 2 Мини-музей «Тигрята»
Advertisements

Выполнили : Коробова А. В., Якушева Д. Е., а также дети и родители первой младшей группы 6. Педагогический проект мини-музей «Веселые рукавички»
Современные музеи в детских садах представляют ценность не только музейными экспозициями и наличием экспонатов, но, прежде всего, содержанием проводимой.
Выполнила: воспитатель Челышева Н.А.. Создание мини-музеев в детском саду на сегодняшний день очень актуально. Это связано, во-первых, с тем, что мы живем.
Вид проекта: групповой, долгосрочный. Направление проекта: интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, социализация детей.
Во-первых, «мини» напоминает о том, что музей в детском саду занимает очень небольшое пространство Во-вторых, он создан для самых маленьких посетителей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 221» комбинированного вида Составили: воспитатели Шибанова Ирина Ивановна Кобзева.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Мини-музей в детском саду Леонова Э.Н., воспитатель дошкольной группы ДОУ «Улыбка», г. Нерюнгри, вторая квалификационная категория.
ГОУ/ДЕТСКИЙ САД 1121 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОДА СВАО г. МОСКВЫ МИНИ-МУЗЕЙ ХЛЕБА В ГРУППЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ: ФАДЕЕВОЙ О.Н.
Цель создания мини-музея как неотъемлемой части развивающей среды ДОУ. В ДОУ создаются условия для проявления активности детей Реализуется принцип интерактивности.
Городской методический семинар «Освоение и внедрение современных образовательных технологий в ДОУ» В рамках новых образовательных технологий «Интерактивный.
Мини - музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
Проект по созданию мини-музея «Новогодние фантазии» Составитель- воспитатель Андреева О.А.
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Художественно-эстетическое направление в развитии детей.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 266» Подготовила воспитатель : Морозова Е. В.
Мини – музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Транксрипт:

Мини-музей ложки.

Казань-город музеев. Однако часто ли Казань-город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не были в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удалённом от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам ещё рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не были в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удалённом от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам ещё рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии.

Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях.

Создавая музей на базе нашего ДОУ, мы предположили, что это даст возможность практического претворения новых педагогических идей и методик. Концептуальная основа музейно – образовательной среды ДОУ – субъективный и культурологический подходы к дошкольному образованию. Проектная технология выступает как способ организации образовательной среды и деятельности педагогов и детей. Создавая музей на базе нашего ДОУ, мы предположили, что это даст возможность практического претворения новых педагогических идей и методик. Концептуальная основа музейно – образовательной среды ДОУ – субъективный и культурологический подходы к дошкольному образованию. Проектная технология выступает как способ организации образовательной среды и деятельности педагогов и детей.

Этапы создания. Мы начинали создавать музей с того, что предложили родителям участвовать в создании мини-музея, проводила беседы о его значении в развитии детей. Родители собрали ложки разных видов, помогли в оформлении музея. Так совместно с родителями был создан мини-музей ложки в старшей группе. Мини-музей создан с целью создания условий для развития личностей путём включения её в многообразную деятельность музея. Мы начинали создавать музей с того, что предложили родителям участвовать в создании мини-музея, проводила беседы о его значении в развитии детей. Родители собрали ложки разных видов, помогли в оформлении музея. Так совместно с родителями был создан мини-музей ложки в старшей группе. Мини-музей создан с целью создания условий для развития личностей путём включения её в многообразную деятельность музея.

Важная особенность этих элементов развивающей среды - участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини- музею: они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты. Ребята из старших групп проводят экскурсии для младших, пополняют их своими рисунками. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспозиции, брать их в руки и рассматривать. В обычном музее ребёнок – лишь пассивный созерцатель, а здесь он – соавтор, творец экспозиции. Причём не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини- музей – результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их родителей. Дети играют в дидактические игры с ложками «Сложи фигуру» «Сложи цифру». Важная особенность этих элементов развивающей среды - участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини- музею: они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты. Ребята из старших групп проводят экскурсии для младших, пополняют их своими рисунками. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспозиции, брать их в руки и рассматривать. В обычном музее ребёнок – лишь пассивный созерцатель, а здесь он – соавтор, творец экспозиции. Причём не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини- музей – результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их родителей. Дети играют в дидактические игры с ложками «Сложи фигуру» «Сложи цифру».

Развивая творческую активность и фантазию дети на примере русских народных сказок и потешек находят особенности в раскрашивании раскрашивании ложек. Развивая творческую активность и фантазию дети на примере русских народных сказок и потешек находят особенности в раскрашивании раскрашивании ложек.

Экспериментирование Ложка деревянная не тонет в воде, а Ложка деревянная не тонет в воде, а металлическая ложка тонет. Развитие любознательность, диалогической речи. металлическая ложка тонет. Развитие любознательность, диалогической речи.

Ложки- музыкальный инструмент «Ложкари» Закрепление знаний вылилось в фольклорный праздник с песнями, танцами с ложками Закрепление знаний вылилось в фольклорный праздник с песнями, танцами с ложками