Анализ организации работы подростковой школы МБОУ гимназия 10
Различия между ФГОС и уставными целями образования в гимназии Стандарт направлен на обеспечение: …. условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Различия между ФГОС и уставными целями образования в гимназии Центральной содержательной педагогической идеей является становление ученической субъектности (учебной инициативы и самостоятельности) с обязательной опорой на деятельностные формы образования (школа возраста, компетентностный подход, профильное образование) Публичный отчет за г.
Анализ реальной ситуации в гимназии: основное образование Заделы: Предметные блоки Положение о промежуточной аттестации Положение о портфолио
Анализ реальной ситуации в гимназии: внеурочная деятельность Заделы: Эстетическое отделение Литературный лицей Музей сибирских писателей
Анализ реальной ситуации в гимназии: кадровый состав Заделы: Из 79 педагогических работников 21 чел. имеет высшую категорию и 26 – первую 63 чел – имеют высшее профессиональное образование 54 чел. от 35 лет У коллектива есть опыт участия в образовательных проектах (ФЭП «Создание школы открытого образования», введение профильного обучения)
Анализ реальной ситуации в гимназии: научно-методическое обеспечение Заделы: 6 статей, посвященных различным аспектам проектной деятельности в школе в сборниках «Педагогика развития» и материалах конференций КГПУ