О вступлении в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»
Информационная открытость образовательной организации (ст. 29 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность: -о структуре и об органах управления образовательной организацией; -о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой; -о языках образования; - о заместителях руководителя образовательной организации; -о трудоустройстве выпускников; -локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора.частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» вступает в силу 01 сентября 2013 года. Заменяет Постановление Правительства РФ от N 343 "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» В частности, должна быть опубликована следующая информация: - об уровне образования; - о формах обучения; - о нормативном сроке обучения; - о сроке действия государственной аккредитации программы; - об описании программы с приложением ее копии; - об учебном плане с приложением его копии; - об аннотации к рабочим программам дисциплин; - о календарном учебном графике; - о методических и иных документах, разработанных для обеспечения учебного процесса.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 582 Образовательная организация обязана публиковать на своем сайте: а) информацию об образовательной организации; б) копии: устава образовательной организации; лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации; локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора. в) в) отчет о результатах самообследования; г) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; д) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.частью 2 статьи 30
Новые Правила размещения информации на сайте не обязывает образовательные организации размещать на сайте ссылки на следующие информационно-образовательные ресурсы: федеральный портал "Российское образование" - информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -
О разработке показателей эффективности Министерство образования и науки 20 июня 2013 г. опубликовало методические рекомендации по разработке показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников. Всего министерством выделяется 17 примерных направлений для разработки показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений и 10 – для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников. В отношении каждого предлагаемого пункта поясняется, затрагивает он учреждения дошкольного образования, общего образования, начального и среднего профессионального образования или несколько из этих групп.
О разработке показателей эффективности N п/п Направления для разработки эффективности деятельности руководителей образовательных организаций Дошкольное образование Общее образование 1. Для образовательного учреждения 1. Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб)законодательства XX 2. Функционирование системы государственно-общественного управления XX 3. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования XX 4. Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования) XX 5. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних X 6. Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, др.) XX 7.Реализация мероприятий по привлечению молодых педагоговXX 8. Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми XX 9.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детейXХ
О разработке показателей эффективности N п/п Направления для разработки эффективности деятельности руководителей образовательных организаций Дошкольное образование Общее образование 10. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования) XX 11. Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов X 12. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения XX 13. Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки X 14. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) X 15. Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения) X 16. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена X 17.Результаты итоговой аттестации X
О разработке показателей эффективности N п/п Направления для разработки эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций Дошкольное образование Общее образование 2. Для педагогических работников 1. Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.) XX 2. Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся XX 3. Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) X 4. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся XX 5.Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. Х
О разработке показателей эффективности N п/п Направления для разработки эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций Дошкольное образование Общее образование 6. Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс", др.) X 7. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы XX 8. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы XX 9.Работа с детьми из социально неблагополучных семейXX 10.Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) XX