Ах картошка, картошечка. Работу выполнил: Коротин М. Руководитель: Шевченко М.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательская работа на тему: «Важный овощ - картофель» Автор: Мухина О.Ю. 2012/2013 учебный год.
Advertisements

Исследовательская работа «Король на столе, царица огородов» Выполнила: Жесткова Кристина ученица 4 класса с.Бузаевка ГБОУ СОШ с.Бузаевка м.р. Кинельский.
Исследовательская работа Картошка- «второй» хлеб! Выполнил: Гришин Адель ученик 3 класса ученик 3 класса г.Менделеевск МБОУ «Средняя общеобразовательная.
«Чипсы – хрустим на здоровье?» МАОУ «Новопетровская СОШ» Автор: Уразаева Эмина 1 класс Руководитель: Аминова В.Л.
Цель: Расширение знаний детей об овощах: картофеле. Формирование у детей интереса к окружающему миру, познавательной активности, а также первых умений.
«Молочные реки в кисельных берегах…» Семья Романчук Максима.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Смородина из черенков. Тема опыта: Смородина из черенков. Тема опыта: Смородина из черенков. Культура: Смородина. Культура: Смородина. Сорт: белорусская.
МОУ Снежногорская СОШ Выполнила: Зарецкая Мария Обучающаяся 3 класса Руководитель: Мартыненко Марина Владимировна «Откуда в хлебе дырочки?»
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Знаешь ли ты, как растёт картофель?. В апреле Миша сажает картофель.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж» НОРОВОЙ.
Ах, картошечка, картошка! Выполнила: Часовских Екатерина Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Полянка» комбинированного вида 47»
Исследовательский проект: «Звезда по имени Солнце» Автор проекта: ученик 1 класса Автор проекта: ученик 1 класса МКУО « СОШ с.Холоднородниковское» МКУО.
Роза моего края. Работу выполнила: Томская Лилиана, ученица 2 класса МБОУ «Батагайская СОШ» Руководитель: Аммосова В.П. учитель начальных классов.
Изучение сортов капусты выполнил: Митрофанов Владислав ученик 5 класса МБОУ «Хонхолойская СОШ»
Исследовательская работа «Моя Кулинарная книга» Толдина Анастасия 3 класс Научный руководитель Акулова Л.А.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 им. А. С. Пушкина» ТЕМА ТЕМА «Родословная моего деда» «Родословная.
Проектная работа «Как в старину Новый год встречали» Выполнила: Прохорова Дарья ученица 3 класса МБОУ Вазьянская СОШ Руководитель: Исакова С.А.
Значение овощей в питании человека Автор: Шавкунова Катя, 9 А класс, школа 2, г. Краснотурьинск.
Транксрипт:

Ах картошка, картошечка. Работу выполнил: Коротин М. Руководитель: Шевченко М.Ю.

Актуальность моей работы: Среди большого многообразия овощей существенное место занимает картофель, его насчитывается более сотни сортов, причём сажают его буквально повсюду. Пожалуй не найти на Земле такого места, где бы картофель не употребляли в пищу. Без картошки не обходится ни одна семья.

Картофель- хлебу подспорье. Картошка-хлебу присошка. Картошка на Руси второй хлеб.

Объект исследования: живая природа Предмет исследования: картофель Цель работы: узнать, на самом ли деле картофель является вторым хлебом на Руси.

ЗАДАЧИ: изучить литературу, материалы в сети Интернет о картофеле; выяснить откуда картофель родом и как попал в Россию; доказать, что картофель – второй хлеб; объяснить, почему варёная картошка такая рассыпчатая, а картофель фри такой хрустящий; обобщить полученные знания.

Моё предположение считаю, что картофель был завезён к нам в страну картошка вкусная, поэтому не представляю себе обеденного стола без неё

Методы исследования анализ источников информации; практические опыты; обобщение полученных данных

Картофель- заимствовано из немецкого языка. Картошка- исконно русское,появилось в середине 19 века

Вывод :картофель возделывают повсеместно в умеренном климате относительно неприхотливое, светолюбивое растение, требующее умеренного полива. Подвержено заболеванию-фитофторозу, основной вредитель-колорадский жук.

История картофеля

Вывод: сытная и урожайная индейская папа вытеснила репу. Картошка для нас и для всех других народов Европы стала вторым хлебом. Картофель помогал прокормиться при неурожаях зерновых культур. Вот почему картофель на Руси прозвали вторым хлебом.

Музеи и памятники картофелю

Многообразие сортов картофеля

111 сортов картошки – это далеко не предел !

Вывод: уважают,почитают картофель,выводят новые сорта,утверждают собственный ежегодный праздник,создают музеи,устанавливают памятники. Не каждому овощу такая честь!

Моё первое интервью ВОПРОСДАНЕТ Любите ли вы картошку ? 48 чел.8 чел. Сажают ли ваши родные картофель ? 49 чел.7 чел.

ВОПРОСДля себяНа продажу Не сажают Для чего ваши родные сажают картофель ? 47 чел.2 чел.7 чел.

Опыт 1 Вывод: картофель состоит из воды и крахмала.

О ПЫТ 2 Вывод: в картофеле есть крахмал.

2 тысячи блюд из картофеля

В ЫВОД : картофель является необходимой пищей на нашем столе и поэтому можно сказать, что КАРТОФЕЛЬ- ВТОРОЙ ХЛЕБ.