Адрес:127490,г.Москва ул.Северный бульвар, д.10 А Тел./факс: (499) 203-31-33 E-mail:dousv-955@mail.ru Сайт ГБОУ д/с 955: ds955.mskobr.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Малмыго Наталия Петровна ГБОУ детский сад 909 Северо-Восточное Окружное управление образования Фестиваль детских и детско-родительских проектов.
Advertisements

«Расскажи мне и я забуду, Покажи мне и, может быть, я запомню, Но дай попробовать, и я пойму». Китайская пословица.
Бердск Цель проекта: Развитие кругозора и познавательного интереса детей к предметному миру на примере истории фантика, привлечь внимание детей.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
М И Н И – М У З Е Й « Р У С С К А Я И З Б А » Подготовила: воспитатель Чеботарева И.Ю.
Презентация проекта « Волшебная пуговица » «Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
МКОУ Елизаровская ООШ Дошкольная группа. Цель: - заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования, развивать желание больше узнать о каком-либо.
Презентация проекта «Волшебная пуговица» Автор-составитель: воспитатель МАДОУ «Детский сад 106» Молодцова Т.Ю. «Вы можете стать кем угодно, и никто не.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Исследовательский проект «Защитим природу нашего района» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
Северо - Восточный учебный округ г.Москвы ГБОУ центр развития ребенка – детский сад 1195 ИСКУССТВО ПО ИМЕНИ «ТЕНЬ» Адрес: , г. Москва, ул. Отрадная,
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Презентация проекта «Волшебная пуговица» Автор-составитель: воспитатель МОУ «ЦО 14» Беликова О.А. «Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Дворская Л.Р.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Транксрипт:

Адрес:127490,г.Москва ул.Северный бульвар, д.10 А Тел./факс: (499) Сайт ГБОУ д/с 955: ds955.mskobr.ru

Вид проекта - творческий. Длительность – долгосрочный (сентябрь-май). Возрастная группа – подготовительная к школе группа. Образовательная область: - Художественное творчество. - Чтение художественной литературы. - Познание. - Музыка. - Коммуникация. - Социализация.

В наши дни дети очень много получают информации об исторических фактах, но в большинстве своём, эта информация сложна и непонятна для детей. Очевидно, что система работы в этом направлении развития детей требует организации особых условий, создание обстановки, которая средствами яркой образности наглядности обеспечивала бы детям особый комплекс ощущений и эмоциональных переживаний. Поэтому нами было решено организовать в нашей группе мини-музей «Пуговка», где предполагается разместить не только образцы пуговиц, но и детские работы с использованием этого декоративного элемента. На базе этого мини-музея дети узнают об исторических событиях, связанных с пуговицами и историю её создания.

Взаимодействие с родителями: вовлечение родителей в создание мини-музея в ДОУ. мотивирование родителей для организации совместного с ребёнком поиска, исследования, изучения истории пуговицы. организация совместной деятельности родителей с детьми по изготовлению творческих работ.

I этап проекта Проблемная ситуация: «Как появилась застежка-пуговица?»

-Что означает слово «пуговица»? -Чем пользовались люди до изобретения пуговиц? -Какими были первые пуговицы? -Какие бывают виды пуговиц? -Из каких материалов делают пуговицы? -Какие есть способы пришивания пуговиц? -Для чего еще, помимо застежки, используют пуговицы?

следующее: обсуждение вариантов поиска информации; обсуждались продукты деятельности, которые дети планировали получить в конце проекта. выбор материала и оборудования, который может понадобиться для исследований и продуктивной деятельности.

II этап проекта ребята узнали : царь Петр I приказал пришивать пуговицы к рукавам солдатских мундиров для того, чтобы те после еды не вытирали рукавами рот и нос. А также то, что стоимость некоторых пуговиц в средние века была выше стоимости шубы..

III этап проекта. У нас появились образцы пуговиц, которые были сгруппированы по видам: «По материалу пуговицы делятся на..» «По способу крепления » «Пуговицы своими руками» Создание мини-музея и коллекции позволило не только увидеть разнообразие видов пуговиц, определить их принадлежность, но и узнать из каких материалов делают пуговицы.

Знания, полученные в ходе создания коллекции, закреплялись с помощью разнообразных игр: « Найди пару», «Выложи узор», «Наведи порядок», « Подбери к одежде» и др.

На этапе продуктивной деятельности ребята вместе со взрослыми изготовили аппликации, панно и др. поделки из пуговиц. Оказалось, что из пуговиц можно сделать массу красивых вещей! Девочки с удовольствием демонстрировали украшения, выполненные самостоятельно и с взрослыми: браслеты, бусы, ободки для волос.

IV этап проекта На заключительном этапе проводилась презентация проекта, в ходе которой была проведена экскурсия по мини-музею, где была представлена выставка детского творчества. По материалам проекта, была выпущена брошюра «История пуговицы».

ПРОДУКТЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Продукты детской деятельности

Симонова Мария Викторовна Дикова Марина Валерьевна