Разгадай кроссворд!. Прочитай рассказ. «Ромашки» На лугу жили ромашки. И все до одной с ветром разговаривали: -Я – самая зелёненькая!.. Я – самая жёлтенькая!...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: познакомить учащихся с ролью собак в жизни человека. Задачи: коррекционно-обучающая- учить правильно выражать своё эмоциональное состояние в поведении.
Advertisements

Т ЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ( УЗНАЙ НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ) Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он.
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Рассказы, которые я прочитал на зимних каникулах и теперь хочу рассказать их вам!
1. Кто главный герой рассказа? 2. Что с ним случилось?
«БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ ВСЕГДА» Цель: «Воспитание вежливости, доброты, чуткости, взаимопонимания, дружеских чувств.
«Дружба – главное чувство» Составил воспитатель: Старшей группы « А» Савчук Раиса Григорьевна.
Тимохина Эллианна МОУ «Средняя школа 24» г. Петропавловск-Камчатский Кл. руководитель Савинкина С.Ю.
ГРИБЫ Грибная сказка Мальчик Ваня в лес пошел, Мальчик Ваня гриб нашел. Гриб красивый очень- очень Ваня скушать его хочет.
I. Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Старый дед и внучек» Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда.
Хромова Наталья Юрьевна педагог-психолог МОУ Подгоренская СОШ.
Упрямый слонёнок Художник Литвин-Синявская Татьяна.
Солнце с белыми лучами 1 абзац Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своём открытии: Дети прибежали домой и, перебивая друг.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
В. А. Осеева - детям Материалы к библиотечному уроку литературного чтения в 1 классе по теме «Я и мои друзья»
В один прекрасный день я вдруг задумался о том как я появился на свет и стал тем кто я есть …..
Хвосты Прилетела муха к человеку и говорит: Прилетела муха к человеку и говорит: - Ты хозяин над всеми зверями, Ты всё можешь сделать. Сделай мне хвост.
Транксрипт:

Разгадай кроссворд!

Прочитай рассказ. «Ромашки» На лугу жили ромашки. И все до одной с ветром разговаривали: -Я – самая зелёненькая!.. Я – самая жёлтенькая!... Я – самая маленькая! Каждая говорит только о себе. Другую не слушает. Надоело ветру, он и улетел. По Т.Александровой Отгадай качество характера, о котором написал автор. КРОССВОРД 1

Прочитай рассказ. «Девочки» Оле на день рождения мама подарила красивую куклу. Оля стала с ней играть. К ней подошла младшая сестра Вера и сказала: «Можно мне поиграть с этой куклой?» Тогда Оля ответила: «Конечно, бери». Отгадай качество характера, о котором говорится в рассказе. КРОССВОРД 2

Прочитай стихотворение. «Где мой пальчик?» Маша варежку надела. - Ой, куда я пальчик дела? - Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал! Маша варежку сняла. - Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь – и найдёшь. - Здравствуй, пальчик! Как живёшь? Н.Саконская Отгадай чувство, о котором говорится в стихотворении. КРОССВОРД 3

Прочитай рассказ. «Лучший друг» Оставил Коля самокат во дворе, а сам ушёл обедать. Вдруг видит: на его самокате Вовка Луков катается. Рассердился Коля и во двор побежал. «Сейчас, - думает, - отлуплю Вовку. Чтоб чужие вещи без спросу не брал». Подскочил к нему – сердитый, даже кулаки сжал. А Вовка увидел его и сказал мальчику, который рядом стоял: - Знакомься, Игорёк, это мой самый лучший друг – Коля. Смутился Коля, разжал кулаки и сказал: - Что же вы на самокате-то не катаетесь?.. Ю.Ермолаев Отгадай качество характера Коли, о котором рассказал автор. КРОССВОРД 4

Прочитай рассказ. «Мальчики» Ребята во дворе затеяли игру в прятки. -Юра, бежим скорее, заберёмся в тот большой ящик – там нас никто не найдёт, - сказал Федя. Юра изо всех сил побежал к ящику, но нечаянно споткнулся, упал и расшиб ногу. Он громко заплакал. Федя подбежал к Юре. - Не плачь, пожалуйста, Юра. Я знаю, что тебе больно, я сейчас принесу из дома йод и бинт. Отгадай качество характера Феди, о котором говорится в рассказе. КРОССВОРД 5

Прочитай узбекскую народную сказку. Жили когда-то на свете две козы. И вот однажды они встретились на узкой доске, перекинутой через глубокий арык. Вдвоём на доске не разойтись, кому-то надо уступить. -Эй ты, посторонись с дороги! – закричала одна коза. -Вот ещё, выдумала! Выходит, я из-за тебя пятиться должна? – закричала в ответ другая. -А почему бы тебе и не попятиться? – настаивала первая. Долго спорили козы. А потом отступили каждая на три шага, нагнули головы и …Бах! Стукнулись лбами и обе свалились в воду. Подумай, почему так поступили козы, какие они были? КРОССВОРД 6

Прочитай рассказ. «Старик сажал яблони» Старик сажал яблони. Ему сказали: - Зачем тебе эти яблони? Долго придётся ждать с этих яблонь плоды, и ты не съешь с них яблочки. Старик сказал: - Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут. Л.Н.Толстой Подумай, о каком качестве характера говорится в рассказе? КРОССВОРД 7

Прочитай стихотворение. «На что похож гриб?» Спросил у гриба под осиною ёж: - Скажи, почему ты на зонтик похож? А гриб засмеялся: - Вот странный вопрос! Ведь я же в погоду дождливую рос! М.Пляцковский Почему ёж задал грибу вопрос, какое чувство испытывал ёжик? КРОССВОРД 8

Прочитай рассказ. «Пятёрка» Ваня осторожно подтёр в тетради тройку. Старательно провёл красным карандашом чёрточку вправо. И получилась самая настоящая пятёрка. -Вот обрадуется мама! Вечером мама просматривала Ванины тетради. Она увидела пятёрку и удивилась: -Что такое? В тетради четыре ошибки, а отметка – «пять»! - Не знаю, - смутился Ваня. – Не я ставил отметку – учительница. 9 ДАЛЕЕ

-Странно, - продолжала мама. – С каких это пор стали за четыре ошибки ставить пятёрки?.. Ваня промолчал. А когда мама ушла на кухню готовить ужин, быстро исправил пятёрку на тройку и задумался… Оказывается обрадовать маму не так просто! Б.Крекотин Какое качество характера проявилось в поступке мальчика? 9 КРОССВОРД

Прочитай стихотворение. «Я не плачу» Мама сильно рассердилась, Без меня ушла в кино. Жалко мне, что так случилось, Но не плачу всё равно. Я за шалости наказ Справедливо, может быть, Только я прощенья сразу Не решился попросить. А теперь сказал бы маме: «Ну, прости в последний раз!» Я не плачу, слёзы сами, Сами катятся из глаз. Г.Ладонщиков Что чувствовал мальчик, когда вспоминал о своём проступке? КРОССВОРД 10

Прочитай рассказ. «Вовка» Вовка рос крепким и сильным мальчиком. Все боялись его. Да и как не бояться такого! Товарищей он бил. В девочек из рогатки стрелял. Взрослым рожи строил. Собаке Пушку на хвост наступил. Коту Мурзею усы выдёргивал. Колючего ёжика под шкаф загонял. Даже своей бабушке грубил. Никого не боялся Вовка. Отгадай качество характера мальчика Вовки. КРОССВОРД 11

Прочитай стихотворение. «Кот» Подарили нам котёнка, Пух на нём, как у цыплёнка. В блюдце с тёплым молоком Влез котёнок целиком. Над котёнком все смеются, Вылезает он из блюдца. А.Кордашова Как ты думаешь, кому подарили котёнка? Что они при этом чувствовали? КРОССВОРД 12

Прочитай рассказ. «Игорь» Коля построил замок из песка. И все им любовались. Только один Игорь сказал, что он может сделать лучше, а когда Коля не поверил, разбежался и затоптал всю постройку. Как поступил Игорь? Что чувствовал Коля, когда Игорь разломал его постройку? КРОССВОРД 13