/ 151 Привлечь и удержать клиентов – делаем это эффективно! Александр Закордонец, Бренд-менеджер, ГК СофтБаланс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ данных в программных продуктах линейки Далион: Управление Магазином
Advertisements

1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя.
Преимущества ДАЛИОН: Управление Магазином. Преимущества ДАЛИОН: УМ ДАЛИОН: Управление магазином – Работа с торговым оборудованием Большой спектр подключаемого.
1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации Департамент Торговых Систем Эффективные.
Автоматизация розничной торговли «Специализированное решение для канцелярских магазинов»
Аналитическая система мониторинга розничных продаж и управления клиентами.
Санкт- Петербург. «МЕГАСТИЛЬ» СЕТЬ КРУПНЕЙШИХ ГИПЕРМАРКЕТОВ БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ БОЛЕЕ ТОВАРОВ Удобная парковка. Food-court (бесплатный чай, кофе,
Дисконтная система: разработка и внедрение советы и примеры для сети розничных магазинов среднего ценового сегмента.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.
Программные продукты серии Retail Айтида Retail: Эксперт Компания «Айтида» г. Санкт-Петербург +7(812)
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
1/251/25 Как не нужно вести учет? Скворцов Александр руководитель проектов Департамент Торговых Систем ГК «СофтБаланс» Типовые ошибки учета в розничной.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Коммерческое предложение ДМ Ульяновск ТРЦ «Аквамолл» ул.Московское шосее 108 Режим работы ежедневно с до
SMS-информирование. Известный факт: В среднем 80% товарооборота в любой фирме делают постоянные клиенты. В то же время, на привлечение новых клиентов.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Транксрипт:

/ 151 Привлечь и удержать клиентов – делаем это эффективно! Александр Закордонец, Бренд-менеджер, ГК СофтБаланс

/ 152 Содержание SMS – рассылки. Как их сделать эффективными Бонусы – дополнительный источник прибыли Вопросы и ответы

/ 153 SMS - РАССЫЛКИ

/ 154 Стимулирование сбыта – Новогодняя распродажа PR-деятельность – Показ новой коллекции в бутике Реклама – Начало продаж новой серии косметики Лояльность потребителей – Поздравление клиентов с днем рождения SMS-рассылки. Зачем?

/ 155 Гибкая сегментация – Пол, возраст – Район проживания – Потребительские предпочтения – Уровень расходов – Принадлежность к социальной группе – Др. Данные – из анкет клиентов SMS-рассылки. Кому?

/ 156 SMS-рассылки. Как?

/ 157 SMS-рассылки. Как?

/ 158 SMS-рассылки. Сколько стоит? Количество SMSЦена* в руб. с НДС 18% отдо от 0, от 0, от 0, от 0, от 0, от 0,15 более договор Сайт: Скидка 10%, если при звонке скажете «СофтБаланс»

/ 159 Четкая сегментация – Спец. предложение по Hennessey V.S.O.P. для мужчин, которые покупали коньяк не дешевле 1500 р. за последние 2 месяца Ненавязчивость Медиапланирование Оценка эффективности SMS-рассылки. Эффективность.

/ 1510 Глубокая аналитика – Кластерный анализ Передача штрих-кодов на телефон – Доп. информация в инфокиоске – Виртуальный подарочный сертификат – Дисконтные карты в телефоне Альтернативные сервисы передачи данных: – MMS – Cell Broadcast – Interactive Cell Broadcast SMS-рассылки. Перспективы.

/ 1511 БОНУСЫ

/ 1512 Бонус может потратить только у нас. Нам это выгодно! – Клиенты не всегда их используют – Бонусы могут сгорать – Сумма возврата всегда меньше, чем сумма скидки. Даже если процент – одинаков! – За бонусы можно предлагать ограниченный ассортимент Бонусы. Зачем, если есть скидки

/ 1513 Любые числовые данные в системе: – Количество посещений – % от суммы чека – Фиксированные значения за позицию – На группу товаров – Если значение превысило определенный порог – И т.д. Бонусы. За что?

/ 1514 Обязательно – карта клиента! Дополнительно: – День рождения – Время суток (пенсионеры) Реализация в кассовых программах «Frontol» – Специальный механизм «счетчики» – Принцип расчета тот же, что и в скидках Бонусы. Когда и как?

/ Россия, , Санкт-Петербург, Заневский пр. д. 30 к. 2 Тел.: (812) , (многоканальный) URL: ВАШИ ВОПРОСЫ?