/ 151 Привлечь и удержать клиентов – делаем это эффективно! Александр Закордонец, Бренд-менеджер, ГК СофтБаланс
/ 152 Содержание SMS – рассылки. Как их сделать эффективными Бонусы – дополнительный источник прибыли Вопросы и ответы
/ 153 SMS - РАССЫЛКИ
/ 154 Стимулирование сбыта – Новогодняя распродажа PR-деятельность – Показ новой коллекции в бутике Реклама – Начало продаж новой серии косметики Лояльность потребителей – Поздравление клиентов с днем рождения SMS-рассылки. Зачем?
/ 155 Гибкая сегментация – Пол, возраст – Район проживания – Потребительские предпочтения – Уровень расходов – Принадлежность к социальной группе – Др. Данные – из анкет клиентов SMS-рассылки. Кому?
/ 156 SMS-рассылки. Как?
/ 157 SMS-рассылки. Как?
/ 158 SMS-рассылки. Сколько стоит? Количество SMSЦена* в руб. с НДС 18% отдо от 0, от 0, от 0, от 0, от 0, от 0,15 более договор Сайт: Скидка 10%, если при звонке скажете «СофтБаланс»
/ 159 Четкая сегментация – Спец. предложение по Hennessey V.S.O.P. для мужчин, которые покупали коньяк не дешевле 1500 р. за последние 2 месяца Ненавязчивость Медиапланирование Оценка эффективности SMS-рассылки. Эффективность.
/ 1510 Глубокая аналитика – Кластерный анализ Передача штрих-кодов на телефон – Доп. информация в инфокиоске – Виртуальный подарочный сертификат – Дисконтные карты в телефоне Альтернативные сервисы передачи данных: – MMS – Cell Broadcast – Interactive Cell Broadcast SMS-рассылки. Перспективы.
/ 1511 БОНУСЫ
/ 1512 Бонус может потратить только у нас. Нам это выгодно! – Клиенты не всегда их используют – Бонусы могут сгорать – Сумма возврата всегда меньше, чем сумма скидки. Даже если процент – одинаков! – За бонусы можно предлагать ограниченный ассортимент Бонусы. Зачем, если есть скидки
/ 1513 Любые числовые данные в системе: – Количество посещений – % от суммы чека – Фиксированные значения за позицию – На группу товаров – Если значение превысило определенный порог – И т.д. Бонусы. За что?
/ 1514 Обязательно – карта клиента! Дополнительно: – День рождения – Время суток (пенсионеры) Реализация в кассовых программах «Frontol» – Специальный механизм «счетчики» – Принцип расчета тот же, что и в скидках Бонусы. Когда и как?
/ Россия, , Санкт-Петербург, Заневский пр. д. 30 к. 2 Тел.: (812) , (многоканальный) URL: ВАШИ ВОПРОСЫ?